Книжник |
Это для меня новость, и новость для большинства верных. |
интересно, а как вы узнали, что это "новость" для большинства верных? Хммммм......
Книжник |
Справедливости будет и Сатана требовать, хотя реализация - за Богом. |
Вы действительно считаете что на Суде Божьем, у Бога можно будет что-то ТРЕБОВАТЬ?
Книжник |
Вам видимо не ведомо ощущение деятельной милости. |
если бы было не ведомо, я бы не был сейчас христианином. Бог - милостив и долготерпелив. Но Его милость и долготерпение имеют временные рамки. Долготерпение на вечность не распространяются. А вечность для человека начинается со дня его смерти. Поэтому "деятельная милость" Божья распространяется в течении человеческой жизни на этой земле.
Книжник |
А ведь Бог смотрит на сердце, и может там увидеть то, что справедливый суд за дела может быть несправедливым по состоянию души. |
Вы меня извините, но вот "это" действительно может быть новостью для большинства верных. Реально, я такого еще не слышал. Если вы мне поможете понять и раскрыть это детально, я вам буду весьма признателен и благодарен.
Это как получается: душа не хочет, а тело делает "дела"? Это типа как те, наколотые апельсины "...а рука тянется и тянется"
Книжник |
Выглядит необоснованно. Выглядит просто как ваша вера, не смотря на диалог в притче о богаче и Лазаре. |
Необоснованно? Обосновать Писанием? Вы поменяете потом свою точку зрения?
А что вы в "диалоге" увидели намемекающим на универсализм?
Книжник |
Да, это притча, но в каждой притче только доля образности. |
Вы ошибаетесь, это не притча. Иисус рассказал реальную историю. ....Видите, вы и сами частично под воздействием традиционных убеждений находитесь.
Книжник |
Если Павел был на третьем, то наверное есть, как минимум, 1 и 2-е |
Логично, я так и верю. Осталось выяснить что это за 1-е и 2-е, и живет ли там кто-то.
Книжник |
А может есть и 4-е. |
ключевое слово "может". А как определить "предел" в количестве небес? Если влюбленные говорят что они на 7-м небе, возможно их тогда - семь?
Книжник |
Но было бы странно, чтобы после смерти тот кто меньшим наречется за научение не выполнять заповеди и большим, который их выполнял, оказались в одном месте и на одном уровне. |
В принципе да. Но я вот считаю что ЦН и ЦБ оно уже на земле сейчас.
Да и если вы говорили что ЦБ для верных, почему те кто выполняют заповеди и научают так других попадают не в Божье а в Небесное?
Книжник |
Хвала Господу, что это всего лишь ваше мнение))) |
вы правы. Но я его выводил основываясь на Писании.
Остаётся дело за малым, вам всего лишь нужно доказать мне ПИСАНИЕМ(!) то, что в загробном бытии будет присутствовать и вера и надежда. И при всем этом, самое главное, чтобы в ваших доказательствах присутствовала здравость и смысл. Буду ждать.
Книжник |
Что написал - написал. Зачем перекручивать? |
я не перекручивал. Я хотел вам показать логичность и последовательность ваших утверждений.
Вы небесное олицетворяете по принципу земного. Это разумно? (Кол.2:18)
Книжник |
Вы видите слово "в точности" и не замечаете "по образу". Потому и не логично. |
Почему же вы тогда судопроизводство человеческое переносите на Суд Божий? Если земная скиния была образом небесной, то почему у вас Суд на Небесах является образом земного суда? Люди определят для Бога как Ему судить их?
Книжник |
Мне не близка позиция укорененной справедливости. |
"Справедливость" это такое же качество Бога как и "любовь". Поэтому она и "корениться" в естестве Божьем как и другие качества. А как насчет такого качества Бога как "гнев"? А вы понимаете, что это качество в Нем ТОЖЕ вечно? .... что же делать?
Книжник |
Ваша позиция - явно не моё. Часть этого у меня было несколько лет назад. Сейчас эта позиция мне видится "правым сектором" в христианстве. А я не радикал. |
Я тоже не радикал, но стараюсь свою позицию основывать на Слове. Это не правильно? Я ее не навязываю и меня особо не волнует нравится она кому-то или нет. Если кто-то видит что я ошибаюсь, я всегда готов в духе любви рассмотреть детально свои заблуждения и если нужно переосмыслить их. Хоть я и не фундаменталист, но я и не сторонник либерального вольнодумства. Я ценю честность, непредвзятость, мужество, ответственность у тех, кто изучает Писание.