Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Assistance
|
18.02.2016 17:29
Bajah | От Матфея 6:7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; | Согласен, правильный перевод, очень важен. Поэтому не надо было Синоду православной церкви отлучать от церкви архимандрида Макария (Глухарева Михаила) и доктора богословия, профессора еврейского языка Герасима Петровича Павского, которым было доручено подготовку синодального перевода и которые отнеслись к этому со всей серьёзностью, но Синоду почему-то не понравилось. В результате Синодальный перевод был написан в период 1876-1885 года и в том виде в котором мы его сейчас имеем. Взять, к примеру, перевод действий царя Давида во 2 Царств 12:29:31 Синодальный перевод: 29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. 30 И взял Давид венец царя их с головы его, — а в нем было золота талант и драгоценный камень, — и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. Здесь Давид выглядит как жестокий и коварный человек. Перевод Нового мира и многие другие, правда на английском языке: 29 Давид собрал всех людей и пошёл к Ра́вве, воевал против неё и захватил её. 30 Он снял с головы Малха́ма венец, украшенный драгоценными камнями, в котором был талант золота, и его возложили на голову Давида. Он вынес из города очень много добычи, 31 а также вывел его жителей, которых поставил на распилку камней, заставил работать острыми железными орудиями и железными топорами и делать кирпичи. Так он поступил со всеми городами сыновей Аммо́на. Затем Давид и все люди вернулись в Иерусалим. Здесь Давид такой, каким он был на самом деле – кроткий и богобоязненный человек (то что он был смелым и отважным воином, не значит что он был кровожадным и жестоким). Но это отдельная тема и она не в рамках заданных вопросов. Итак, в Исходе 3:13 , Исход 3:14 , Окровение 1:4 и 8, речь идёт об Иегове, Боге. В стихах Откровение 1:5,6,7 речь идёт об Иисусе, сыне Бога. "Какое имя, почему и как оно должно святиться?"
|
|
|
|
|
|