Автор
|
Тема:
|
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015
Откуда: Германия
|
17.02.2016 15:24
Теокоммунист | Как видите, заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться, не отменяет заповеди, в поте лица есть хлеб свой. Я скажу даже больше, если спасение женщины Павел связывает с деторождением, то спасение мужчины должно быть связано с трудом. |
Согласна, и даже о женщине написано: Притчи 31:27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.Теокоммунист | udal | В Писании нет и намека на то, что Божьим служителям поставлена задача изменения формы правления в мире, от которой зависит производство и распределение материальных благ. |
Есть.
Исаия 1:10 Слушайте слово Господне, князья Содомские | Исаия 1:1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.Никакого намека на изменение формы правления Иудеи во время пророчеств Исаии. Свои слова он обращает в первую очередь к князьям, чтобы те творили правду и не угнетали бедных. Это подтверждается словами Иеремии: Иеремия 34:8 Слово, которое было к Иеремии от Господа после того, как царь Седекия заключил завет со всем народом, бывшим в Иерусалиме, чтобы объявить свободу,Иеремия 34:9 чтобы каждый отпустил на волю раба своего и рабу свою, Еврея и Евреянку, чтобы никто из них не держал в рабстве Иудея, брата своего.Иеремия 34:10 И послушались все князья и весь народ, которые вступили в завет, чтобы отпустить каждому раба своего и каждому рабу свою на волю, чтобы не держать их впредь в рабах, - и послушались и отпустили;Иеремия 34:11 но после того, раздумавши, стали брать назад рабов и рабынь, которых отпустили на волю, и принудили их быть рабами и рабынями.Речь не шла об отмене рабства как такового, а исполнении закона.
|
|