| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	
	
		
			udal
			
            
		 
Зарегистрирован: 18.08.2015
Откуда: Германия
	 
             
		 | 
		
		    
		     17.02.2016 15:24 
			
		| Теокоммунист |  Как видите, заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться, не отменяет заповеди, в поте лица есть хлеб свой. Я скажу даже больше, если спасение женщины Павел связывает с деторождением, то спасение мужчины должно быть связано с трудом. |  
 Согласна, и даже о женщине написано:  Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.| Теокоммунист |  | udal |  | В Писании нет и намека на то, что Божьим служителям поставлена задача изменения формы правления в мире, от которой зависит производство и распределение материальных благ. |  
  Есть.
   Слушайте слово Господне, князья Содомские |    Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.Никакого намека на изменение формы правления Иудеи во время пророчеств Исаии. Свои слова он обращает в первую очередь к князьям, чтобы те творили правду и не угнетали бедных. Это подтверждается словами Иеремии:  Слово, которое было к Иеремии от Господа после того, как царь Седекия заключил завет со всем народом, бывшим в Иерусалиме, чтобы объявить свободу, чтобы каждый отпустил на волю раба своего и рабу свою, Еврея и Евреянку, чтобы никто из них не держал в рабстве Иудея, брата своего. И послушались все князья и весь народ, которые вступили в завет, чтобы отпустить каждому раба своего и каждому рабу свою на волю, чтобы не держать их впредь в рабах, - и послушались и отпустили; но после того, раздумавши, стали брать назад рабов и рабынь, которых отпустили на волю, и принудили их быть рабами и рабынями.Речь не шла об отмене рабства как такового, а исполнении закона.
	  
		    
		    
		 | 
	
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 |