Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
17.02.2016 8:18
| udal | | Понятно, к чему Вы клоните, но почему мы должны интересоваться формой производства в Царстве Бога в то время как даже для нынешнего века у нас есть заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться? | И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Адаму
же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о
котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за
тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы
вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и
свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга, ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
Завещеваем
же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от
всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли
от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, - не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб. Вы же, братия, не унывайте, делая добро. Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
Как видите, заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться, не отменяет заповеди, в поте лица есть хлеб свой. Я скажу даже больше, если спасение женщины Павел связывает с деторождением, то спасение мужчины должно быть связано с трудом.
Не заботиться же, имеется в виду не копить на будущее, не нагребать в прозапас.
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто. Продавайте
имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не
ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается
и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
И первая церковь благотворение организовала и центролизовала. Почему же это нельзя сделать с трудом? Почему труд нельзя организовать и централизовать?
| udal | | В Писании нет и намека на то, что Божьим служителям поставлена задача изменения формы правления в мире, от которой зависит производство и распределение материальных благ. |
Есть.
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К
чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен
всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и
агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не
носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня;
новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие -
и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И
когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы
умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда
придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как
багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну
убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
Они
каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий
праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о
судах правды, желают приближения к Богу: `Почему
мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот,
в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от
других. Вот,
вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить
других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на
высоте. Таков
ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою,
когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и
пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели
с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь
нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда
откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и
правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда
ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда
ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить
оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и
будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать
душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и
как источник, которого воды никогда не иссякают. И
застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания
многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин,
возобновителем путей для населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|