Библия, толкование и вера
								
							 | 
						 
						 
						
						
	
	
		| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	 
	
		
			Теокоммунист
			
            
		 
Зарегистрирован: 08.08.2013
	 
             
		 | 
		
		    
		     17.02.2016 8:18 
			
		| udal |  | Понятно, к чему Вы клоните, но почему мы должны интересоваться формой производства в Царстве Бога в то время как даже для нынешнего века у нас есть заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться? |    И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Адаму
 же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о 
котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за 
тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;  терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;  в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
   Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;  чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,  а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;  чтобы
 вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
 потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и
 свидетельствовали.  Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.  Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.  О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга,  ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать  и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;  чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
   Завещеваем
 же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от 
всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли 
от нас,  ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,  ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -  не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.  Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.  Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.  Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.  Вы же, братия, не унывайте, делая добро.  Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.  Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
  Как видите, заповедь не заботиться о том, что нам есть и во что одеться, не отменяет заповеди, в поте лица есть хлеб свой. Я скажу даже больше, если спасение женщины Павел связывает с деторождением, то спасение мужчины должно быть связано с трудом.
  Не заботиться же, имеется в виду не копить на будущее, не нагребать в прозапас.
   Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,  но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,  ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
   Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.  Продавайте
 имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не 
ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается
 и где моль не съедает,  ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
  И первая церковь благотворение организовала и центролизовала. Почему же это нельзя сделать с трудом? Почему труд нельзя организовать и централизовать? 
 
 | udal |  | В Писании нет и намека на то, что Божьим служителям поставлена задача изменения формы правления в мире, от которой зависит производство и распределение материальных благ. |  
  Есть.
   Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!  К
 чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен 
всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и 
агнцев и козлов не хочу.  Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?  Не
 носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; 
новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие -
 и празднование!  Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.  И
 когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы 
умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.  Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;  научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.  Тогда
 придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как 
багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну 
убелю.  Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;  если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
   Они
 каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий
 праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о 
судах правды, желают приближения к Богу:  `Почему
 мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот,
 в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от
 других.  Вот,
 вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить 
других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на 
высоте.  Таков
 ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою,
 когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и 
пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?  Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;  раздели
 с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь 
нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.  Тогда
 откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и 
правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.  Тогда
 ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда
 ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить 
оскорбительное,  и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;  и
 будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать 
душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и 
как источник, которого воды никогда не иссякают.  И
 застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания 
многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, 
возобновителем путей для населения. 
	 
		    
		    
		 | 
	 
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 | 
	 
 
    
 
 
	
 
						
					 | 
				 
				
					| 
                        
				     | 
				 
				
					| 
						
					 | 
				 
			 
		 |