Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
11.02.2016 16:42
udal | К отдельным людям, но не народу целиком. | Бытие 8:20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. Бытие 8:21 И
обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце
Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что
помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше
поражать всего живущего, как Я сделал: Бытие 8:22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.Относится это только к Ною, или ко всему его потомству? udal | А если еще кто-то считает, что получил откровение от Бога, оно должно соответствовать сказанному Израилю. |
Бессомненно. udal | Если тесть дал мудрый совет, почему бы бы его не послушать? Это вообще не касается религии. |
Вы забыли кем был тесть Моисея. Священником. И это был совет не просто человека, а совет священника. Как в своё время Авраам был благословлён Мелхиседеком, священником Бога Всевышнего. udal | К Римлянам 3:1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? К Римлянам 3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. | К Римлянам 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. К Римлянам 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? К Римлянам 2:27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? К Римлянам 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; К Римлянам 2:29 но
тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по
духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
|
|