| udal | 
| В человеке заложено стремление к познанию. Только пути этого познания могут быть разные. Такое познание они могли приобрести другим путем, угодным Богу. | 
 ... знание надмевает, а любовь назидает.
 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.Итак, есть два пути, ведущие к познанию: любовь к Богу; и самоутверждение.
В первом случае знание зла будет по большей части только теоретическое, практическое будет знание добра.
Во втором случае наоборот, знание зла будет практическое, а знание добра по большей части теоретическое.
Например: родители сказали ребёнку, чтоб держался подальше от наркотиков.
Если ребёнок послушает, он испытает в своей жизни добро.
Если же не послушает, испытает обманчивое добро (наслаждение, дурман наркотиков), и практическое зло (зависимость от наркотиков и разрушение здоровья). 
| udal | 
| Съев плод с дерева, они не приобрели во мгновение каких-то глубоких познаний. Они создали условия, чтобы на собственной шкуре испытать зло. | 
Как раз то, о чём я говорю.
| udal | 
| Совесть дана для нашего блага, не для погибели.  | 
Ну хорошо, возмём такой пример: здоровый человек, и сердечник (сердечная недостаточность).
Здоровый человек по большей части не замечает своё сердце, и потому даже не думает о нём.
Больной замечает его сплошь и рядом, думает о нём, занимается им (лечением).
Мы слышим голос совести если она нас осуждает.
Если совесть нас не осуждает, мы её не слышим, она молчит.
Следовательно голос совести является индикатором того, что что-то не в порядке. Мы больны.
| udal | 
| Почему тогда злого человека называют бессовестным? | 
Не имеется в виду что у него вообще нет этого индикатора, иначе упрёк был бы бессмысленный, но что он не прислушивается к нему.
Больной человек игнорирует симптомы болезни.
| udal | 
| Если совесть от сатаны, тогда самым совестливым должен быть сатана. | 
А его совесть и не осуждает. Он уверен в своей правоте.
| udal | 
| Вы и даже все христианство можете увлекаться греческой философией, а я буду укрепляться словом Божьим. | 
А я не увлекаюсь, а просто навёл справки, и проверил в свете Библии.
 Не
 таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит 
Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и Филистимлян - из 
Кафтора, и Арамлян - из Кира? Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.
Так если Бог работал и с другими народами, значит у тех народов должны быть какие-то свидетельства.
Мне интересно,что это за свидетельства.
 Так
 говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, 
чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись
 для тебя двери, и ворота не затворялись;
 Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
 и
 отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты 
познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.