Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
09.02.2016 8:04
wowkus | Если мы признаем, что совесть это встроенный "божий индикатор" в нас указывающим нам что такое зло и добро, то он должен быт именно БОЖИМ, а не человеческим! "Индикатор" который мы можем записать "по своему", уже теряет смысл быть "божим судьей" для нас. Если совесть можно менять\формировать нам самим в соответствии того как ИМЕННО МЫ понимаем добро и зло, то смысла в таком индикаторе нет никакого. | Бытие 2:25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Так по творению Божию. Что Бог считал весьма хорошим. И предупредил человека:
Бытие 2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, Бытие 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Но человек ослушался и приобрёл познание добра и зла. Которого по творению Божию не имел. Не вкладывал Бог в него никакого индикатора. Этот индикатор появился вследствии ослушания. У него появилась совесть.
Бытие 3:7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Бытие 3:8 И
услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и
скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. Бытие 3:9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Бытие 3:10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. Бытие 3:11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
С самого начала совесть зависит от знания.
Адам спрятался не потому что ослушался Бога, а потому что чувствовал себя голым,.
Но раньше же он не прятался от Бога хотя и был голым. Почему? Да потому что у него не было знания добра и зла. У него совести вообще небыло. Как у животных. А появилось знание добра и зла, и появилась совесть. Которая вовсе не является Божьим индикатором добра и зла. Ибо по творению человек был наг, и не стыдился. И Бог считал это весьма хоришим. Когда же человек вследствии ослушания приобрёл познание добра и зла, в нём появилась совесть.
Ведь Бог сотворил человека не для осуждения, но для благословения. Это сатана захотел добиться осуждения человека. И как этого добиться если Бог всю власть передал человеку? А сделать так чтоб человек сам себя осудил. Привести его к познанию добра и зла, и у него появится совесть, которая и осудит его.
А Бог не будет спорить. Бог никогда не спорит.
И Бог не спорил с человеком, не пытался его переубедить, что вовсе не плохо быть нагим. Нет. Но Бог снисходит до уровня человека, и делает ему одежду. Да такую, в которой человек не чувствует себя нагим. И больше не прячется от Бога. А это именно то, что нужно.
Так что совесть, как индикатор добра и зла, вложена в человека не Богом, а сатаной. Для самоосуждения человека! Бог же снисходит до нашего уровня, и помогает нам жить по совести. И таким образом избежать осуждения.
|
|