Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
01.02.2016 18:06
| udal | Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. | И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны
рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю
вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
| udal | | Сами пишете выше, что места справа и слева понятия относительные, означающие соответствующую славу, но теперь толкуете их буквально??? |
Вовсе нет. Написано, что всё создано для Сына, и престолы в том числе:
ибо
Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для
Него создано;
Так если Иисус является этим Сыном, для которого всё создано, и все престолы тоже, почему же тогда он не сел на престоле величия, а по правую сторону его?
В
том же, о чем говорится, главное есть то: мы имеем такого
Первосвященника, Который воссел по правую сторону престола Величества на
небесах,
Не говорит ли это о том, что должен быть кто-то с большей славой чем Иисус?
| udal | Но для начала нужно выбрать себе место "подальше".
Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. |
Тут речь о гостях, а мы невеста. Какая невеста садится подальше?
|