udal |
Поверивший в Бога (а не в идола) - рожденный от духа младенец |
Евреи так же верили в Живого Бога, но были рождены по плоти. Рождение по плоти это не то же самое, что родился от матери. Рождение по плоти это плотская вера в Бога.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. (Гал.4:21-29) |
23 стих сравнивает две веры, одна плотская от которой родился Измаил, другая свыше, от которой родился Исаак.
Ведь оба родились как все люди через мать, но речь не о этом земном рождении.
Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, |
Завет от горы синайской, так же требует веру, но эта вера рождает только по плоти. По этому верующий в Бога, не факт, что рожден свыше. Только верующий обетованиям Евангелия, тот рожден свыше.
Большинство нынешних верующих не могут назвать ни одной заповеди из Евангелия, о какой вере, и о каком рождении может идти речь.