Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
03.01.2016 18:31
Витэк | Теокоммунист | Не наши страдания ведут к избавлению от греха, а страдания Христа! | Да, вот только Христа многие понимают по разному. И как думаю называю Христом, совсем не Христа.
|
Ты говоришь. Апостолы проповедывали человека Иисуса, плотника из Назарета, Христом. Деяния 10:37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: Деяния 10:38 как
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил,
благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с
Ним. Деяния 10:39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Деяния 10:40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться Деяния 10:41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Деяния 10:42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. Деяния 10:43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
1-е Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
1-е Иоанна 5:1 Всякий верующий, что (человек) Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
1-е Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 1-е Тимофею 2:6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, 1-е Тимофею 2:7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
2-е Коринфянам 11:3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 2-е Коринфянам 11:4 Ибо
если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не
проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень
снисходительны к тому.
Что и произошло сразу в первые века. Язычники истолковали Христа мистичеки-философски.
К Галатам 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, К Галатам 1:7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
И сознание своей греховности является свидетельством данного проклятия.
А те, которые Христовы, не имеют сознания вины, то бишь греховности.
К Евреям 9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, К Евреям 9:14 то
кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного
Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и
истинному!
К Евреям 10:1 Закон,
имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же
жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать
совершенными приходящих с ними. К Евреям 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. К Евреям 10:3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, К Евреям 10:4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, К Евреям 10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. К Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. К Евреям 10:15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: К Евреям 10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, К Евреям 10:17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. К Евреям 10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Ибо нет больше сознания греховности.
А где ещё есть сознание греховности, там не было прощения грехов.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 03.01.2016 18:35
|