udal |
Об этом говорит и контекст стиха:
1-е Петра 4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить
1-е Петра 4:13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. |
Думаю, что правильно будет связать этот смысл, с вот этим местом Писаний.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям.................... (Рим.1:17-26) |
Согласно этого места Писаний, грех является следствием не правильного поклонения Богу. А согласно вами приведенными стихами, то только страдающий плотью перестает грешить.
Эти места дополняют один одного и для праведности нужно одно и другое, или они говорят об одном и том же, но ракурс видения с разных сторон?
Я верю, что говорят об одном и том же, но показывают его с разных сторон.
Бог есть Любовь, поклоняющийся Ему как-то иначе, а не как Любви - идолопоклонник, и предается Богом нечистоте и постыдным страстям - греху.
И в то же время поклоняющийся Богу как Любви начинает страдать плотью, по причине жертвенной Любви( Бога), который Живет в нем.