Такая интерпретация не оставляет шансов людям, о которых писал Павел:
1-е Коринфянам 7:9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.Если бы людей, которые не могут воздержаться, не было, Павел бы о них не писал.
1-е Коринфянам 7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.Можно предположить, что именно такие люди нагрешили по отношению к предыдущим брачным партнерам до обращения к Богу. Таким что делать?
1-е Коринфянам 7:24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.Это касается и семейного положения.
1-е Коринфянам 7:27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.1-е Коринфянам 7:28 Впрочем, если и женишься, не согрешишьЕще раз хочу процитировать стих, который я, в отличии от Admin, считаю подходящим к данной ситуации:
1-е Тимофею 1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет егоА что доброго в том, чтобы супруги, прожившие вместе много лет и имеющие детей, как это приведено в пример в статье, вынуждены были бы развестись? Кому это надо, кроме сатаны, который будет "искушать невоздержанием"?
Согласна с Admin в том, что грехи-то нам прощены, но их последствия мы продолжаем нести всю жизнь. Так зачем же еще налагать дополнительное бремя на людей?
От Матфея 12:7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных