udal |
Я это так понимаю: если, к примеру, человек, будучи в третьем браке, обратился, покаялся и уверовал в Христа, он не должен разводиться. В противном случае он совершит новый грех и сделает зло. |
Просто нам, людям, так удобнее думать и верить + хочется, чтобы было так.
Но вот пример - два мужчины в браке, обратились и уверовали во Христа. Им тоже не нужно разводиться? Здесь мы сразу понимаем, как правильно.
Второй пример - Мужчина спит с чужой женой. Он обратился и покаялся, ему тоже ничего не надо менять? Здесь мы сразу понимаем, как правильно.
Почему же того, когда мужчина женился на разведенной и Бог говори:
От Матфея 5:32 ...кто женится на разведенной,
тот прелюбодействует. - мы же говорим, да нет проблем! Тут мы сразу отводим наши глаза и начинаем искать стихи, чтобы оправдать это.
Как я вижу, тут Бог сказал прямо - прелюбодействует. Если кто-то говорит, что нет - нормально, я думаю, такой человек говорит не истину и противоречит Богу. Как бы резко это не звучало, но истина есть истина. И слова Бога в этом случае четкие и однозначные.
PS. Стихи, которые вы привели, совсем ничего не говорят о нашей ситуации, даже наоборот. Например, К Рим 8:1, как раз и говорят в пользу того, что кто живет по духу, тот оставит прелюбодеяние после того, как уверует. Если же нет, то такой человек как и продолжает жить по плоти.