Витэк |
Кто не принимает закон Милости будет судиться по закону справедливости. |
Я не нахожу в Библии оснований для такого утверждения - кто не принимаем закон Христа, будет судим по закону Моисея.
Тут надо понимать, кому (какому народу), когда (в какой время) и зачем (с какой целью) был дан Закон Моисея и какой отношение он имеет ко всем людям (язычникам) во все времена (сейчас). Фактически, с кем именно Бог заключил этот завет (договор). Так же надо понимать, что значит что он упразднен Христом. Непонимание темы заветов часто приводит к непониманию учения Христа и его искажению.
Витэк |
По закону нет, а по Милости есть, вам выбирать где вы, с Моисеем или со Христом.
|
Частая проблема в церквях - люди хотят все нарушения закона списать на милость. Одним словом, будем делать против закона Христа и чтобы как-то это оправдать, назовем это милостью. Я думаю, что это не совсем верное понимание учения Христа, темы закона, благодати и милости. Христос так не поступал, Он никогда не делал грех, какое бы красивое название этому не дали.
Если это по закону грех, то это грех всегда. Милость Христа в том, что Он простит этот грех, если человек раскается в нем и перестанет его делать.