Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
24.12.2015 0:49
Витэк
Я приводил, и так  же приводил места писания показывающие что Церковь - тело ( храм ) Христа и храм ( тело) Бога, но вы специально не желаете видеть издеваетесь, сарказничаете, делаете вид, что не поняли....

То есть ответа нет, ваши домыслы если бы вы хотя бы попробовали обосновать, я бы хоть мог понять ход ваших мыслей, а так я мол приводил, а вы не хотите понять, так что понять?

Витэк
Иисус хотя и был Храмом Отца



Витэк
Церковь является телом Бога, Иисус глава этого Тела. 

Витэк
что говоря об одном и том же Храме, который есть Церковь, Писание называет его Храмом Бога


У вас много понятий которые сложно связать и я понял почему я вас не могу понять, все очень просто!

Просто извините но вы неправильно понимаете слово церковь, вероятнее всего вас ввело заблуждение то, что в православной церкви, строение которое как бы являющееся храмом Бога называется церковью и вы проводите параллель с Храмом в Иерусалиме который был разрушен и тем духовным храмом о котором говорит Библия, НО, слово церковь имеет совсем другое значение, вот как например об этом говорит вики:

"В Новом Завете[править | править вики-текст]

Нагорная проповедь, Карл Генрих Блох. В Новом Завете Церковь Христова представляет собой Иисуса Христа и тех, кто следует за Ним

В Новом Завете слово «церковь» употребляется в четырех значениях.

Во-первых, это Вселенская Церковь (Церковь Христова) — всемирное сообщество христиан, состоящее как из ныне живущих на земле (Церковь земная, воинствующая), так и из усопших и пребывающих со Христом (Церковь небесная, торжествующая)[1](См. Царство небесное). Согласно Новому Завету, во главе Вселенской Церкви стоит Иисус Христос (Еф. 1:22—23; Кол. 1:18). В Новом Завете Вселенская Церковь именуется Телом Христа (Еф. 1:17—18), Невестой Христа (Еф. 5:27), Домом духовным, или храмом Божиим (Еф. 2:19—21, Евр. 3:6), Паствой Христа (Ин. 10:16).

Во-вторых, это церковь, как собрание христиан в каком-то одном населённом пункте. В этом значении оно близко к современным понятиям христианской общины или прихода. Однако есть разница: в Новом Завете отсутствуют упоминания о том, что даже в крупных городах существовало бы более одной такой церкви. В современном христианстве это вполне допустимо. Именно употребление понятия «церкви», как местной христианской общины, со временем было ассоциировано с помещением, где организовывались собрания христиан какого то населённого пункта или местности (см. Церковь (сооружение).

В-третьих, это домашняя или малая церковь — собрание христиан в одной семье, включая родственников, соседей и рабов (если таковые имелись).

В-четвертых, церковью может называться храм Господень в церковнославянском переводе (Лк. 1:9)"

Заметьте - собрание христиан - а не какая либо постройка!

Когда же говорится о духовном храме, так и тут тот же смысл так как этот храм состоит вот из чего:

5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
(Первое послание Петра 2:5,6)

Вот по этой причине Церковь - собрание христиан может быть телом Христа, а не Бога, если даже взять буквальный Храм то о нем говорится, что:

1. 24. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деяния св. Апостолов 17:24,25)

2. 5. «с того дня, как Я вывел народ Мой из земли Египетской, Я не избрал города ни в одном из колен Израилевых для построения дома, в котором пребывало бы имя Мое, и не избрал человека, который был бы правителем народа Моего Израиля,
6. но избрал Иерусалим, чтобы там пребывало имя Мое, и избрал Давида, чтоб он был над народом Моим Израилем».
7. И было на сердце у Давида, отца моего, построить дом имени Господа, Бога Израилева.
8. Но Господь сказал Давиду, отцу моему: «у тебя есть на сердце построить храм имени Моему; хорошо, что это на сердце у тебя.
9. Однако не ты построишь храм, а сын твой, который произойдет из чресл твоих, — он построит храм имени Моему».
10. И исполнил Господь слово Свое, которое изрек: я вступил на место Давида, отца моего, и воссел на престоле Израилевом, как сказал Господь, и построил дом имени Господа Бога Израилева.
(Вторая книга Паралипоменон 6:5-10)

Если говорить о буквальном Храме, то там пребывало имя Бога и как из-за этого можно сказать что Храм мог бы быть телом Бога, ни этот, ни духовный!

Витэк
Речь и идет о доме Отца, просто Иисус уже говорил о доме Отца как о Своем Теле.  Но вы же загипнотизированный, все равно специально не увидите.

Понимаете Иисуса слушали люди которые делились на несколько категорий, одни слушали так как он был хорошим оратором и это доставляло им удовольствие, вторая категория - ученики, которые вникали в суть и притчи Иисуса им если и небыли понятны он им пояснял или как в данном случае они это поняли сами по прошествии времени, это видно из контекста и стиха который вы не привели:

22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Св. Евангелие от Иоанна 2:22)

И были те кто искал повода убить Христа и им не нужно было вникать в смысл сказанного и они к сожалению имели такое же понимание как и вы, и это послужило одним из обвинений которое послужило осуждения Христа на смерть! Для них это было закрыто, о своей смерти и воскресении через три дня Иисус также приводил сравнении с Ионой и что вы тут тоже разовьете целое учение?

Даже давайте допустим я соглашусь с вами и как Иудеи осудившие Иисуса буду считать, что Иисус сравнил свою жертвенную смерть с Храмом буквальным, и тут у меня сразу масса вопросов?

1. Если это так, то Церковь появилась в 33году, а Храм был разрушен в 70ггоду и заметьте не восстановлен, ни через три дня, ни до сих пор и на месте его сейчас мечеть стоит?

2. Если опять же проводить параллель между буквальным и духовным храмом, то Библия говорит, что храм духовный составляют святые - помазанные духом христиане, а это случилось почти через полтора месяца после того как в пятидесятницу ученики были помазаны святым духом и стали Божьим народом!

И по сути Иисус не мог быть ни телом, ни главой церкви, так как ее еще не было!

ну и т д.

Просто вы не думайте, что я издеваюсь или, что вы поднимаете темы и я их еще раз исследую, анализирую и делюсь своим мнением, ваше я уважаю, так что без обид!
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua