Шпага Правосудия |
Ну какое-то постоянное противоречие. Бог создал то, что сам потом наказывает. Создавай сразу хорошее. |
"И увидел Бог ВСЕ, ЧТО ОН СОЗДАЛ, И ВОТ, ХОРОШО ВЕСЬМА" (Быт.1:31) Бог есть Абсолютное Совершенство и Он не может создавать плохое. Плохое создает грех, то есть, он портит совершенное Божье творение.
Шпага Правосудия |
И тогда никак нельзя верить что оно создано по его образу и подобию (ну тут бывают варианты)
|
А грех совершило совершенное Божье творение - человек, потому что Бог создал его по Своему образу, одним из аспектов которого является СВОБОДА. Бог может ограничить Свою свободу, но свободный выбор человека Он не ограничивает, потому что, еще раз повторяю, Он создал человека по Своему образу - то есть,свободным выбирать либо грех - непослушание Богу, или святость - послушание Богу.
Так что никакого противоречия в действиях Божиих нет.
Давайте вспомним Христа и Иуду Искариота. Христос омыл ему ноги, относился к нему хорошо: учил его, открывал ему тайны Царства Небесного и постоянно давал ему шанс не впасть в грех. На вечери Он предупредил, что один из учеников предаст Его. Многие спросили: "Не я ли, Господи?" Но Иуда промолчал и предал. Разве Христос тут виноват? Он разве хотел, чтобы Иуда Его предал и совершил страшный грех?
А наказывает Бог, потому что любит. Любит так, как никто не любил и любить не может. "До ревности любит дух, живущий в нас". Что это означает? То, что Бог ревнует человека к его выбору, потому что Он один знает, ЧТО человека ждет в случае его непослушания воле Божией, которая одна есть "благая, угодная и совершенная". Только исполнение воли Божьей силою Святого Духа ведет человека - венец творения Божия, к жизни вечной с Богом в Его Царстве. А ее неисполнение - к вечным мучениям в геенне огненной, где "дым мучения их будет восходить во веки веков" (От.14:11). Разве этого Бог хочет для Своего любимого творения? Нет. Но Он вынужден ограничить присутствие не раскаявшихся грешников геенной, чтобы грех, губящий все совершенное Божие творение, не распространился по всей вселенной, ибо " прочие жители вселенной не пали" (Ис.26:18). И праведники имеют право - свободу не видеть больше и не ощущать на себе действия тех, кто возлюбил грех. И не раскаявшиеся грешники САМИ свободно выбрали место своего пребывания вечного. Бог отдал Сына Своего Единородного на страшную смерть ради того, чтобы их спасти, но они НЕ ЗАХОТЕЛИ и выбрали жизнь по своей самости... Так что везде свободный выбор человека. И именно за него человеку и придется отвечать пред Творцом и Искупителем!