udal |
Верно. В данном случае, представление о том, что в воскресении праведные получат свою награду, а нечестивые - "свою". |
Там речь не о возмездии или награде по воскресении, но судьбе умерших до воскресения.
Ведь воскресение должно быть в последний день, всех сразу. А богач просит послать Лазаря на землю, к живущим ещё братьям богача.
То есть, богач просит о воскресении Лазаря.
udal |
Значит Иисус не "первенец из мертвых"? |
Если Моисей не воскрес, тогда Иисус вызвал мёртвого, что было запрещено законом.
Левит 20:27 Мужчина
ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да
будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.Второзаконие 18:10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
Второзаконие 18:11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
Второзаконие 18:12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это
udal |
Можно добавить еще Исаака, Иакова, Иосифа, Самуила, Исаию, Даниила... Почему не они? Не знаю. |
Потому что ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни Иосиф, ни Самуил, ни Елисий, ни Исаия, ни Даниил не восхищены живыми на небо, и не воскрес из мёртвых. Все они сотлели.
Илия же восхищен живым, а Моисей не сотлел, ибо о его теле Архангел Михаил спорил с сатаной.
А зачем Богу мёртвое тело? Не иначе чтоб воскресить.
Ведь Моисей и не дряхлел с годами, как все люди, но в 120-ать лет чувствовал себя как в молодые годы.
Просто воскресение тела Моисея не имеет для нас спасающего значения, как воскресение Иисуса.
А конкретно?