Вы два раза поднимали вопрос о том, что Бог все может, а я вам говорил, что не может умереть и согрешить например!
| Bajah | 
| Извиняюсь но нет, это вы логически пытаетесь доказать, что Иисус не Бог потому как сатана Его пытался уговорить согрешить.  | 
Тут и логики не надо, сатана и не пытался бы Бога искусить, тем более раз уж зацепили эту тему, то Иисус выстояв в искушениях показал, что Адам мог остаться верным! Но это относительно людей, Адам был совершенным человеком и Иисус тоже был совершенным человеком, который был принесен в жертву!
| Bajah | 
| Логикой Бога понять невозможно, а верой можно. | 
Тогда зачем мы сотворены по образу и подобию Бога?!
Такой подход оправдан только верующими в догмат "св" Афанасия, который ни логики ни смысла не имеет и к тому же и в Библии отсутствует в него надо только слепо с фанатизмом верить!
| Bajah | 
Я вам не зря задавал вопрос об ослице. Однажды Иисуса спросили  В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами,  и сказали Ему: скажи нам, какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе власть сию?
  На что и Он их спросил  Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне:  крещение Иоанново с небес было, или от человеков? | 
Уже интригует, ослица Валаама и фарисеи!?
| Bajah | 
| Как вы знаете перед ними встала дилемма два ответа оставляли их, мягко говоря, в неловком положении и они выбрали третье, сказав не "знаем," тем самым подсластив полученную пилюлю.  | 
Просто связи не вижу и причем тут пилюля, фарисеи видели чудеса совершенные Иисусом и они понимали, что он не простой человек!
интересно как вы ослицу хотите тут сравнить и с чем!
| Bajah | 
| Так и с ослицей лучше было промолчать.  | 
Не пойму зачем если в стихе ослица прямо говорит, что служила Валааму, ведь Бог не мог сказать, что он был ослицей и служил Валааму!?
| Bajah | 
| Если включить туже логику, всем понятно говорить она не может, разве что как только ржать. | 

Ну вы даете, а Солнце так же не могло остановится на целый день, так же люди не могут воскресать и т.д.
Вы понимаете такое слово как чудо???!!! Вот то, что ослица начала говорить с безумным пророком и есть чудо или вы в чудеса тоже не верите?
| Bajah | 
| Стало быть это   Господь говорил с помощью безвинно пострадавшего животного и это очевидно для верующих, | 
Вы пишете нелепости, зачем Богу говорить через ослицу - это раз
Тут вы еще и не заметили еще одно чудо, то что ослица видела ангела а пророк нет, так же вы можете поднять спор о том как у ангела мог быть меч, ведь он дух и т.д!
| Bajah | 
| а не верующие и в Иисусе не хотят замечать Бога. | 
Знаете, если хотите быть конкретным то уточняйте каким Богом?
Например я так же считаю Иисуса Богом крепким, судей я также считаю богами, идолы тоже боги, и сатана бог века сего, но я верю и поклоняюсь как и Иисус мой Господь только одному Богу - его небесному Отцу и когда сатана его искушал он конкретно сказал об этом:
8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: 
Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. (Св. Евангелие от Луки 4:8)
Вы же откинули Бога Отца и пропагандируете поклонение только его сыну откинув Творца! - это не по Библии!
Тем более вы мне не ответили как Бог может исполнять чью то волю?
| Bajah | 
| К стати говоря об именах Бога, вы тут  написали, что они разные у Иисуса и Отца. | 
Вы наверное меня не так поняли или может я уже не помню и что?
| Bajah | 
| Так опять же, включая логику, по вашему получается, что Бог не один, а по крайней мере два, как же Бог един? | 
у вас наверное короткая память или что, может вы специально так поступаете, ну да ладно, чтоб не перекручивалась истина я отвечу на поставленные вопросы, придется немного пописать, но ничего может кому то и пригодиться информация!
Начнем:
| Bajah | 
| К стати говоря об именах Бога, вы тут  написали, что они разные у Иисуса и Отца. | 
Совершенно верно у Иисуса и у Бога разные имена!
Смотрите, хотя вам будет это сложно понять, но попробуйте!
Бог уникален во всем, он Всевышний, Творец, Всесильный, Всемогущий, Премудрый, то есть самый самый и посудите сами у Бога должно быть имя которое так же уникально и такое, что ни  кто кроме него его не может взять! - это раз, Во вторых оно должно быть сутью Бога!
Теперь возьмем Иисуса - имя Иисус встречается много раз в Библии, например Осия Навин слуга Моисея получил имя Иисус, он был прообразом Христа, он как и Иисус в будущем приведет людей в Рай, так Навин ввел Израиль в Обетованную землю!
Теперь конкретнее, имя Бога состоит из тетраграмматона 
 יהוה :
Вики Иего́ва — традиционная транскрипция имени Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующая тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. יהוה, YHWH)И оно переводится, как дающий всему быть или тот кто становится тем кем захочет!
Теперь перейдем к имени Иисуса:
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится [Йешу́а]), которое является усечением имени יהושע [Йеhошу́а], состоящего из корней слов «Йеhо́ва» —- имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — спасение.
Как Бог спас народ через Навина, так он спасет и нас через Христа, то есть смысл имени Иисуса - Иегова спасение!
Переводчиками было сокрыто имя Бога и заменено в основном на титул Господь, даже во многих переводах в сноске обычно в Исходе 6 главе стоит в сноске Господь - Иегова, в некоторых прямо и написано, что там где написано господь стоит Иегова!
Теперь о том сколько раз имя Бога записано в Библии, вот приведу фото которое мне привела одна женщина - баптист:

То есть переводчики скрыли имя Бога которое повторяется в Библии около 7 000раз!!!!!!!!!!!!
Вот статистика имен и титулов Бога и сколько они повторяются:
Иегова – 6973 раза. 
 Бог – 2605 раз. 
 Всемогущий – 48 раз. 
 Господь – 40 раз. 
 Творец – 25 раз. 
 Создатель – 7 раз. 
 Отец – 7 раз. 
 Ветхий днями – 3 раза. 
 Великий Наставник – 2 раза.Заметьте, если собрать все титулы вместе и умножить на 2, то все равно имя Бога повторяется больше раз!
Иисус тоже имеет несколько имен, но он не назван Иеговой или Всемогущим! Но он служитель Бога, который верно исполнял и исполняет его волю!
| Bajah | 
| Так опять же, включая логику, по вашему получается, что Бог не один, а по крайней мере два, как же Бог един? | 
Теперь я просто еще раз повторю информацию которую уже писал:
Иисус говорил, что он и Отец одно, но также он говорил, что и его ученики также одно с Богом и ним:
      |   |    |  Иоана 10:30 |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |  
  | 30 |  ἐγὼ |  καὶ |  ὁ |  πατὴρ |  έν |  ἐσμεν. |  
  |   |  Я |  и |    |  Отец |  одно |  Мы есть. |  
 
       |   |    |  Иоана 17:11 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | 11 |  καὶ |  οὐκέτι |  εἰμὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣, |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣ |  
  |   |  И |  уже́ не |  Я есть |  в |    |  мире, |  а |  они |  в |    |  мире |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  εἰσίν, |  κἀγὼ |  πρὸς |  σὲ |  ἔρχομαι. |  Πάτερ |  άγιε, |  τήρησον |  αὐτοὺς |  ἐν |  τω̣ |  
  |   |  есть, |  и Я |  к |  Тебе |  прихожу. |  Отец |  святой, |  сохрани |  их |  в |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  ὀνόματί |  σου |  ω̣ |  δέδωκάς |  μοι, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  καθὼς |  ἡμεῖς. |    |  
  |   |  имени |  Твоём |  [в] котором |  Ты дал |  Мне, |  чтобы |  они были |  одно |  как |  Мы. |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |  Иоана 17:21,22 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | 21 |  ἵνα |  πάντες |  εν |  ὦσιν, |  καθὼς |  σύ, |  πάτερ, |  ἐν |  ἐμοὶ |  κἀγὼ |  ἐν |  
  |   |  чтобы |  все |  одно |  они были, |  как |  Ты, |  Отец, |  во |  Мне |  и Я |  в |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  σοί, |  ἵνα |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  ἡμῖν |  ὦσιν, |  ἵνα |  ὁ |  κόσμος |  πιστεύη̣ |  
  |   |  Тебе, |  чтобы |  и |  они |  в |  Нас |  были, |  чтобы |    |  мир |  поверил |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  ὅτι |  σύ |  με |  ἀπέστειλας. |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  что |  Ты |  Меня |  послал. |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | 22 |  κἀγὼ |  τὴν |  δόξαν |  ἣν |  δέδωκάς |  μοι |  δέδωκα |  αὐτοῖς, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  
  |   |  И Я |    |  славу |  которую |  Ты дал |  Мне |  дал |  им, |  чтобы |  они были |  одно |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  καθὼς |  ἡμεῖς |  έν, |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |  как |  Мы |  одно, |    |    |    |    |    |    |    |    |  
 
Как да очень просто, верующие в догмат хотят представить слово един, не в смысле единственный, а в смысле единения с кем то, как например вы говорите о единении двух, так у вас получается двоица, а где дух дели?
Как например вот этот стих хорошо показывает, что один Бог и один посредник между Богом и людьми:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 
6. предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство…
(Первое послание к Тимофею 2:5,6)

Говорится о единственном Боге! И притом Павел написал, что Иисус человек!
Я рад, что вы так отстаиваете догмат "св" Афанасия, хотя как я понял еще и не определились сколько Богов есть три или только один, об этом идут дебаты среди верующих в сей догмат веками - великая тайна!