Теокоммунист |
Воскрес, но временно. И не на лоне Авраама, а на земле. |
Теокоммунист |
Временное, для отдельных, было. А для вечности ещё не было. |
Совершенно верно.
Теокоммунист |
udal | 2-е Тимофею 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 2-е Тимофею 2:18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. |
А это в данном случае не к месту. Или специально провоцируете? |
И в мыслях не было провоцировать. Цитату я привела как раз к месту, так как в ней говорится о том, что воскресения еще не было. А без упоминания названных деятелей она будет вырванной и контекста и непонятной.
Теокоммунист |
От Луки 16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. От Луки 16:23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
Или он вносит здесь в иудейство языческие представления? Тогда его справедливо осудили. |
В предыдущем посте я специально дала пояснение, что такое притча. Нравственное поучение в иносказательной форме. Вроде Вы согласились, что воскресения еще не было. К тому же мы знаем, что Иисус - первый из воскресших. Т.е. до него никто не воскресал к вечности. О чем тогда притча? О том, что кто Моисею и пророкам не верит, не поверит и Ему. Это всё. Притчей никаких языческих представлений о дальнейшей судьбе душ умерших Он не вносит.
Теокоммунист |
udal | Никто не приходил из будущего. Им было видение. Как пророкам бывают видения, так и им. |
То есть, Иисус там ни с кем не разговаривал? Или разговаривал сам с собой? |
Видение было не Иисусу, а его ученикам. А если нет, тогда задам Вам встречный вопрос: если Иисус - "первенец из мертвых", откуда там Моисей и Илия?
Теокоммунист |
udal | От Марка 9:1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. |
Для этого не нужно было явление Моисея и Илии. |
Достаточно Иисуса в белых одеждах? Отнюдь. Царство Божие, пришедшее в силе - это также воскресшие Моисей и Илия.
Теокоммунист |
К Галатам 3:16 Но
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как
бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
К Римлянам 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
А у Вас это всё иносказательно? |
Почему у меня? Павел, как и другие апостолы и пророки, использует язык иносказаний.
А если буквально: не плотские дети являются детьми Божьими, а духовные.
К Римлянам 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас...Теокоммунист |
Вы считаете что двенадцатая глава уже исполнилась? Когда и как? |
Стих 12:5 исполнился, остальное, думаю, исполняются с того момента, как Иисус воссел по правую руку Бога.