udal |
Смерть - не место, где пребывают умершие, а состояние, в котором они находятся, не живя. Они "живы" лишь в памяти тех, кто еще живет и знал их при жизни, или у Бога. Смерть сравнивается со сном, поэтому об умерших написано "спящие в прахе земли". Они "пробудятся", т.е. воскреснут.
А ад (гадес) - перевод еврейского "шеол", означающего "могила". Что касается моря, я не могу сказать точно, что оно иносказательно означает, но то, что это - иносказание - нет никаких сомнений. По аналогии с водами. |
Вы значит смерть берёте как состояние души, небытие, ад, как место, а море аллегорически? Троекратное повторение одного и того же?
Как же тогда Моисей мог явиться Иисусу?
udal |
У Иисуса много притч. Например: От Матфея 13:31 ...Царство Небесное подобно зерну горчичному... Не значит же это, что оно буквально как горчичное зерно? |
В растительном мире всё произрастает из семени, в животном мире тоже, а так же и в мире духовном.
Слово о Царстве Божием является семенем, буквально.
udal |
Михаил - это архангел, а не человек. |
Миха-ил - равный, подобный Богу.
И все имена Ангелов имеют отношение к людям. Ибо они суть служебные дихи, посылаемые на служение имеющим наследовать спасение.
Если Даниилу явился Ангел Уриил - Бог есть свет, или свет Божий -, то он дал Даниилу луч света в будущее.
Если рождение Иисуса было возвещено ангелом Гавриилом - мужчина Бог, муж Божий -, то возвещено было рождение мужа Божия.
И так всегда. Имя Ангела означает проявление Бога для человека.
Поэтому и война Михаила с сатаной будет связана с бранью церкви.
К Ефесянам 6:12 потому
что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против
властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы
поднебесных.Значит появится некто, который возглавит эт
у брань и поведёт в наступление.
udal |
Кстати, духи злобы "поднебесными" названы. Значит, они под небом, а не на. |
Это те, которые оставили своё жилище.
Иуда 1:6 и
ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище,
соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Сатана же не оставлял своего жилища, и всё ещё имеет доступ к Богу.
Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
2-я Паралипоменон 18:18 И
сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего
на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую
руку Его.
2-я Паралипоменон 18:19 И
сказал Господь: кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и
пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
2-я Паралипоменон 18:20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
2-я Паралипоменон 18:21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так.
2-я Паралипоменон 18:22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.
От Луки 22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
От Луки 22:32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
Сатана просил у Бога. И Иисус просил Бога.
И так по сегодняшний день. Сатана обвиняет, а Иисус ходатайствует.