| Теокоммунист |
Смерть, это своего рода сон.
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. |
Первая смерть - да. И стих тут Вы правильно привели.
| Теокоммунист |
Но не все умершие пребывают в смерти, некоторые в море, а некоторые в аду.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. |
Смерть - не место, где пребывают умершие, а состояние, в котором они находятся, не живя. Они "живы" лишь в памяти тех, кто еще живет и знал их при жизни, или у Бога. Смерть сравнивается со сном, поэтому об умерших написано "спящие в прахе земли". Они "пробудятся", т.е. воскреснут.
А ад (гадес) - перевод еврейского "шеол", означающего "могила".
Что касается моря, я не могу сказать точно, что оно иносказательно означает, но то, что это - иносказание - нет никаких сомнений. По аналогии с водами.
...воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.| Теокоммунист |
| Не знаю что с теми, которые в море, но помышления пребывающих в аду не исчезли. Это Иисус ясно показал в притче о богаче и бедняке (Лазаре). |
У Иисуса много притч. Например:
...Царство Небесное подобно зерну горчичному...Не значит же это, что оно буквально как горчичное зерно? А притча о богаче и Лазаре приведена не для того, чтобы показать, как воскресают мертвые. Ее главная тема:
... если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
| Теокоммунист |
С человеческой точки зрения. Но Бог не человек. И мы пока не знаем, что у Него в плане в дальнейшем. |
В пророчествах Он дал знать, что произойдет. А как это будет происходить конкретно, мы, думаю, не поймем, пока это не сбудется.
потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?| Теокоммунист |
| И
показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом
Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы
противодействовать ему. |
Это до крестной смерти Иисуса. Иисус уже победил. Дело за нами.
| Теокоммунист |
| udal | | Возможно, война на небе идет сейчас. |
Её будет вести Михаил, которого я связываю со вторым помазанником. Небесная война отражение земной. |
Михаил - это архангел, а не человек. Он упомянут уже в книге Даниила.
... но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне... И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего...И война названа "небесной", думаю, потому что происходит в духовной сфере.
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Кстати, духи злобы "поднебесными" названы. Значит, они под небом, а не на.