| Теокоммунист |
| Бог дал Иисусу иметь жизнь в самом себе. Однако Иисус умер. Телом. |
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.| Теокоммунист |
| Верующие в Иисуса Христа так же имеют жизнь вечную в самих себе. Однако же умирают. Телом. |
Нигде не написано, что верующие имеют жизнь вечную в самих себе. Но написано, что Иисус воскресит их, причем "в последний день".
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию| Теокоммунист |
| udal | | Написано, что Адам согрешил, потому и умер. |
Духовно. |
А телом вечно живет?
Вот тут-то явную аллегорию Вы понимаете буквально!

И вечный червь, и вечный огонь, и вечная тьма, и вечные муки...
и дым мучения их будет восходить во веки веков...
Это - не буквальные физические или душевные страдания, а воспоминания о них у тех, кто будет жить вечно.
И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
...и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
То есть окончательная и бесповоротная.
| Теокоммунист |
Духовно. Будет отдалён от Бога. |
Сатана и сейчас духовно удален от Бога.
...ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.| Теокоммунист |
чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
Так каковы же его умыслы? Христиане не имеют об этом никакого понятия. Поэтому он имеет такой успех. И в христианстве. |
Его умыслы известны всем: погубить: через соблазны, через ложь, через любые грехи и слабости человеческие. А чтобы он нам ущерба не причинил, надо соблюдать заповеди. А приведенная Вами цитата связана с согрешениями некоторых христиан, имевших место в Коринфской церкви. И после обличений, содержащихся в первом письме Павла, община приняла меры против согрешивших. И во втором письме Павел призывает простить раскаявшихся, чтобы не лишать надежды.
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.