KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Украина
|
27.11.2015 10:13
Олегж | zorro1980 | я думаю что любой труд должен быть оплачен. быть хорошим пастором - значит подолгу готовиться к проповедям, поддерживать членов церкви. он просто физически не сможет это делать хорошо если большую часть времени будет уделять зарабатыванию на еду себе и своей семье. |
Это неправда, так как это противоречит Слову Истины. |
Это ваши слова противоречат Слову Божьему. Оплата проповедника. Оплата учителя. Павла избрал на служение Христос. Но люди должны были прилагать усилия для его поддержки. Это заповедь для общины, для церкви. Община обязана поддерживать учителя. Он же может брать поддержку или нет. Это его выбор. "Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим."(Гал.6:6). "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей."(1 Тим.5:17-18). "Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства. Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь."(Флп.4:10-20). "Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов."(2 Тим.2:6). "В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом."(Лк.10:7). "Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? Или один я и Варнава не имеем власти не работать? Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования."(1 Кор.9:4-14). Благовествование – это учеба. То есть, жить от учебы. "...Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, - не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам."(2 Фес.3:8-9). "Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедывал вам Евангелие Божие? Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость."(2 Кор.11:7-9). Разве Бог не знал, что деньги общины будут искушением для недобросовестных людей? Знал. Тем не менее, повелел поддерживать учителей и старейшин. А в Ветхозаветное время – левитов.
Проблемы с возможными обвинениями были уже у апостола Павла, тем не менее, апостол, движимый Святым Духом, повелевает общине поддерживать учителя.
Совесть учителя повелевает честно трудиться – отрабатывать поддержку. Совесть ученика ( общины ) – повелевает оказывать поддержку учителю.
|