| udal |
| Думаю, устами ослицы говорил ангел. В любом случае, она говорила под действием Божией сверхестественной силы. |
Что отрезвило Валаама, так как было неестественно.
| udal |
| Теокоммунист | | Ева же не удивляется, что змей говорит человеческим голосом. |
С чего Вы взяли? Услышав речь из уст змея, она, видимо, сочла его слова вполне разумными. |
То есть, вполне естественным и нормальным.
Значит это не было нечто из ряда вон выходящее, как у Валаама.
| udal |
К тому же мы знаем, кто говорил его устами.
...великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную... |
Как после устами "камня".
И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он
же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!
потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.Если с Евой говорил змей, то с Иисусом камень.
| udal |
| Теокоммунист | | Разве до того змея не ползала на чреве своём? |
До того может и не ползала. К тому же, если это был дракон, или динозавр, которых потом не стало? |
Вы готовы подтянуть за уши любую фантазию, чтоб удержать буквальное понимание змея? Это не серьёзно.
| udal |
| Теокоммунист | | А прахом она не питается по сегодняшний день. |
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. |
Значит наказание змея ещё не наступило? А человека уже?
Это место тоже надо понимать иносказательно. Иуда лев, Иссахар осёл, Дан змей, Вениамин волк, и т.д.
И все они будут вместе, один дружный коллектив. Никто не будет искать своей выгоды, но выгоды всех. Коммунизм.
| udal |
| Творец творит так, как Он хочет, |
По произволу, игнорируя свои собственные законы?
Таково к сожалению представление язычников о Боге. Поклонение Ваалу.
| udal |
| Просто странно, иногда Вы очевидное буквальное понимаете иносказательно, а иногда наоборот. |
У младенцев буквальное понимание. Детский сад.
И где же я явное иносказание толковал буквально?
| udal |
| И лицемеров, что ли, Бог сотворил по роду их, как отдельных особей? |
Бог установил законы, по которым всё и появляется и существует, в том числе и лицемеры.
Да хвалят имя Господа, ибо Он [сказал, и они сделались,] повелел, и сотворились;
поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет.
И пытающийся как-то обойти устав Божий, становиться лицемером, согласно того же устава.
Закон пририды, то бишь Творца.
| udal |
| Хочу повторить: не господствовать Иаков желал над братом, а наследовать Божьи обетования |
И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.
Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову.
И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.Зачем Иакову нужно было первородство? Какое отношение оно имело к благословению?
| udal |
| иметь то же общение с Богом, которое имели Авраам и Исаак, духовное наследство, |
Разве только один из них мог иметь такое общение с Богом?
| udal |
| ценности которого Исав не понимал. |
Понимал. Но в тот момент голод оказался сильней.
Очевидно не думал, что положения своего надо держаться во что бы то ни стоило.
То же самое, что сегодня у христиан.
Бог даровал нам положение святых.
Многие ли держаться этого своего положения во что бы то ни стало?
Не отказываются ли от него по причине ощущения слабости?
| udal |
| Поэтому он был благословлен, а не потому, что обманул. Он как Елисей, пожелавший, чтобы дух Илии был на нем вдвойне. |
Перестаньте идеализировать Иакова. Это мусульмане понимают так, что если Бог кого-то избрал в пророки, то Он его немедленно делает абсолютно безупречным, совершенным.
Бог Библии же работает с обыкновенными людьми, со всеми их недостатками и заблуждениями, постепенно приводя их к совершенству.