| Теокоммунист |
| но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. |
Думаю, устами ослицы говорил ангел. В любом случае, она говорила под действием Божией сверхестественной силы.
| Теокоммунист |
| Ева же не удивляется, что змей говорит человеческим голосом. |
С чего Вы взяли? Услышав речь из уст змея, она, видимо, сочла его слова вполне разумными. К тому же мы знаем, кто говорил его устами.
...великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную...| Теокоммунист |
| Разве до того змея не ползала на чреве своём? |
До того может и не ползала. К тому же, если это был дракон, или динозавр, которых потом не стало?
| Теокоммунист |
| А прахом она не питается по сегодняшний день. |
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.| Теокоммунист |
| Итак, или автор (а с ним и Бог) не имел никакого понятия о жизни змей, или же это повествование надо понимать в переносном смысле. |
,
Творец творит так, как Он хочет, а автор ему верит, в отличии, к сожалению, от многих...
| Теокоммунист |
| А семенем змея Иоанн Креститель называет фарисеев и саддукеев, то бишь лицемеров. |
а я и не говорю, что в этом повествовании нет иносказания.
| Теокоммунист |
| А поскольку Бог сотворил всё по роду своему, следовательно, раз семенем змея являются люди, лицемеры, то и змей был человеком, лицемером. |
Просто странно, иногда Вы очевидное буквальное понимаете иносказательно, а иногда наоборот.
И лицемеров, что ли, Бог сотворил по роду их, как отдельных особей?

| Теокоммунист |
Которое гласит:
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Но
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как
бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Так что, речь там шла всё-таки о служении. |
Трехэтажное логическое построение, достойное СИ.
| Теокоммунист |
Но сперва он должен был оставить мысли о господстве над своим братом, а быть готовым тому служить. Что проявилось в том, что он себя называет рабом, а Исава господином. |
Хочу повторить: не господствовать Иаков желал над братом, а наследовать Божьи обетования, иметь то же общение с Богом, которое имели Авраам и Исаак, духовное наследство, ценности которого Исав не понимал. Поэтому он был благословлен, а не потому, что обманул. Он как Елисей, пожелавший, чтобы дух Илии был на нем вдвойне.