|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.11.2015 7:26
| udal | И ослица Валаама тоже не была ослицей?
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня?
И змей был змеем. | но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Ева же не удивляется, что змей говорит человеческим голосом.
Дальше, змеи вовсе не хитрее всех зверей. И наказание Божие на змею не подействовало.
И
сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред
всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве
твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
Разве до того змея не ползала на чреве своём? А прахом она не питается по сегодняшний день.
Итак, или автор (а с ним и Бог) не имел никакого понятия о жизни змей, или же это повествование надо понимать в переносном смысле.
и
вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между
семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в
пяту.
А семенем змея Иоанн Креститель называет фарисеев и саддукеев, то бишь лицемеров.
Увидев
же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал
им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Это семя змея ужалило семя жены, Иисуса, в пяту, распяв его.
А поскольку Бог сотворил всё по роду своему, следовательно, раз семенем змея являются люди, лицемеры, то и змей был человеком, лицемером.
| udal | | И тем не менее, в вопросе Иакова и Исава речь шла не о служении или подчинении, а о духовном обетовании Аврааму и Исааку. |
Которое гласит:
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Но
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как
бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Так что, речь там шла всё-таки о служении.
| udal | | Да, Иакову обман дорого стоил. Но не более ли он получил взамен? |
Но сперва он должен был оставить мысли о господстве над своим братом, а быть готовым тому служить. Что проявилось в том, что он себя называет рабом, а Исава господином.
|
|
|