Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
04.11.2015 11:58
udal
Само слово сладко, но от того, что человек начинает смотреть на окружающий мир глазами Бога, становится горько. А пророкам дано было видеть бедствия, которые должны постигнуть живущих. Оттого и "горько во чреве".

Но такое слово не становится сладким в устах, когда пророки его говорили людям. Такое слово горько и говорить.
Почему Иеремия и не хотел больше говорить.

Иеремия 20:8 Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.
Иеремия 20:9 И подумал я: `не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его'; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.


А та книжка сладка в устах. Не когда её читаешь, а когда говоришь о ней.

udal
Я думала над этим серьезно, и разделяю точку зрения ученых, выступающих против теории эволюции, хотя они и в меньшинстве.

Потому что эволюцию понимаете только атеистически, так же как коммунизм.

Эволюция VW Golf   - тоже эволюция, но имеющая творца.

udal
Даже с учетом современной техники сельское хозяйство - нелегкий труд.

А животноводство легче?

udal
Для аргументации не хватало героя "Поднятой целины".

Как аукнется, так и откликнется. Чтоб крестьяне ни с того ни с сего поставили над собой царём охотника! Только для защиты от других охотников, охотников за лёгкой нажовой.
Так славянские племена поставили над собой князем Рюрика, бандита с большой дороги, для защиты от других бандитов. Лучше мирным путём платить одному рэкетёру, чем постоянно быть ограбляем многими.
Именно таким царём был и Нимрод.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2025, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua