udal |
Само слово сладко, но от того, что человек начинает смотреть на окружающий мир глазами Бога, становится горько. А пророкам дано было видеть бедствия, которые должны постигнуть живущих. Оттого и "горько во чреве". |
Но такое слово не становится сладким в устах, когда пророки его говорили людям. Такое слово горько и говорить.
Почему Иеремия и не хотел больше говорить.
Иеремия 20:8 Ибо
лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении,
потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное
посмеяние.
Иеремия 20:9 И
подумал я: `не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя
Его'; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях
моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.А та книжка сладка в устах. Не когда её читаешь, а когда говоришь о ней.
udal |
Я думала над этим серьезно, и разделяю точку зрения ученых, выступающих против теории эволюции, хотя они и в меньшинстве. |
Потому что эволюцию понимаете только атеистически, так же как коммунизм.
Эволюция VW Golf - тоже эволюция, но имеющая творца.
udal |
Даже с учетом современной техники сельское хозяйство - нелегкий труд. |
А животноводство легче?
udal |
Для аргументации не хватало героя "Поднятой целины".
|
Как аукнется, так и откликнется. Чтоб крестьяне ни с того ни с сего поставили над собой царём охотника! Только для защиты от других охотников, охотников за лёгкой нажовой.
Так славянские племена поставили над собой князем Рюрика, бандита с большой дороги, для защиты от других бандитов. Лучше мирным путём платить одному рэкетёру, чем постоянно быть ограбляем многими.
Именно таким царём был и Нимрод.