udal |
Иисуса мусульмане считают пророком, но не Сыном Божиим. |
Как-то одим мусульманин насмехался над тем, что христиане считают Иисуса сыном Божиим.
Когда же я сказал ему, что Иисус через воскресение из мёртвых стал сыном Божиим, он перестал насмехаться и сказал: "Тогда совсем другое дело."
Но они не верят в крестную смерть и воскресение Иисуса (почему и не могут считать его сыном Божиим) по причине неверного, предвзятого понимания одного места в Коране:
156. За то, что они не уверовали, возвели на Марьям (Марию) великий навет
157.
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям
(Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это
только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу,
пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют
предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с
уверенностью).
158. О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый. (Сура 4)
Но это место можно прочитать и по другому. Зависит от того, куда ставить ударение.
157. и сказали: «Воистину,
МЫ убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако
ОНИ не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям.
ОНИ действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).
158. О нет! Это
АЛЛАХ вознес его к Себе
И сделал Он это следующим образом:
55. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)!
Я упокою тебя и вознесу тебя к
Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали
за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не
уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в
том, в чем вы разошлись во мнениях.
56. Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников».
57. Тех же, которые уверовали и вершили добрые дела, Он одарит вознаграждением сполна. Воистину, Аллах не любит беззаконников. (Сура 3)
При таком чтении Коран соответствует Библии.
От Иоанна 10:17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
От Иоанна 10:18 Никто
не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и
власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.Деяния 3:17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
Деяния 3:18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.Евреям казалось что они принимают решение, распять Иисуса. Но это решение давно было принято Богом, а евреи (как и римляне) были только орудием в руках Божиих. Об этом говорит Коран.
Но люди понимают всё на уровне своего мышления.
udal |
И их писание не идет с Библией ни в какой сравнение. |
Конечно. Тут я Библию сравниваю с солцем, а Коран с луной.
В Коране неоднократно стоит, что он только подтверждение бывших откровений.
С искажением христианского учения, и с ним всей Библии, наступила ночь, о которой предупреждал Иисус.
От Иоанна 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.И Бог дал Коран, светить ночью.
И до реформации исламский мир был намного развитей христианского.
Реформация изменила это положение вещей. Однако мир земле не принесла. Потому что не отказалась от учения о божественности Христа.
Теперь мы имеем три авраамические религии, из которых следует вывести среднее арифметическое.
udal |
Написано тем не менее, что стоять оно будет вечно. |
Словом.
udal |
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Откровение 11:4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И свидетельствуют они одновременно. |
udal |
Либо они символизируют два завета, |
Тогда они не могут действовать одновременно.
udal |
либо они еще не пришли, но их двое, а не один. |
Особый свидетель Иисуса и второй помазанник.
От Иоанна 13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.