Теокоммунист |
Поскольку та власть была установлена силой, она только силой и могла держаться. |
Думаю, всякая власть держится силой. А чем она еще может держаться? Только в Царстве Бога власть держится любовью, но тогда, наверно, не нужна будет власть
Теокоммунист |
Вряд ли это об исламе, ибо как до, так и после речь об Израиле. |
И тем не менее очень похоже, хотя на 100% утверждать не буду.
Исаия 21:13 Пророчество об Аравии. - В лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!
А у Иезекииля "лес южного поля". Вы любите приводить в доказательство одинаковые метафоры.
Но повторюсь, это мое личное восприятие.
Теокоммунист |
Но особенно интересно пророчество о Думе. Там сторож. |
И я давно на него обратила внимание. Не понимаю, почему там Дума и Сеир. Но очень любопытно узнать, сколько ночи осталось... Дума и Сеир упоминаются также при определении земельного надела Иуды у Иисуса Навина.
Теокоммунист |
Может быть, что мусульмане раньше других примут Царя? |
Иисуса мусульмане считают пророком, но не Сыном Божиим. И их писание не идет с Библией ни в какой сравнение.
Теокоммунист |
Слишком много будет отступников. Оказывается по настоящему Иисуса не любили, а только под принуждением. По причине его видимого присутствия. Невозможно отрицать то что видишь. Но сердце их будет далеко от него. И только откроется возможность, большинство отвернутся от него. Слабым же будет его Царство. |
Написано тем не менее, что стоять оно будет вечно.
Теокоммунист |
Вот и две отрасли, две ветви. |
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.Откровение 11:4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.И свидетельствуют они одновременно.
Это "слово Божие" к Зоровавелю.
Либо они символизируют два завета, либо они еще не пришли, но их двое, а не один.
К тому же "две маслины": одна хорошая, другая дикая, привившаяся к хорошему корню...
Думаю, что нам не нужно спорить, а дождаться, чтобы Господь прояснил.