Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
26.10.2015 19:55
| udal | Вначале уверовавшие во Христа назывались "учениками".
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось... |
Ни одно послание не написано к ученикам. Значит они друг друга так не называли. А Павел свои послания адресует святым. | udal | | Впоследствии ученики стали сами называться Христианами. | Потом Варнава отправился в Тарс искать Савла и,
найдя его, привёл в Антиохию. Варнава и Савл оставались там целый год и
встречались с церковью, и учили многих, и в Антиохии впервые стали
называть учеников Иисуса христианами.
Не сами, но внешние их стали так называть. Потому что они всегда говорили о Христе.
| udal | | А мир их называл Назорейской ересью. |
Иудеи.
Через
пять дней пришел первосвященник Анания со старейшинами и с некоторым
ритором Тертуллом, которые жаловались правителю на Павла. Когда же он был призван, то Тертулл начал обвинять его, говоря: всегда
и везде со всякою благодарностью признаем мы, что тебе, достопочтенный
Феликс, обязаны мы многим миром, и твоему попечению благоустроением сего
народа. Но, чтобы много не утруждать тебя, прошу тебя выслушать нас кратко, со свойственным тебе снисхождением. Найдя
сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями,
живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси, который отважился даже осквернить храм, мы взяли его и хотели судить его по нашему закону.
Они и по сегодняшний день так зовут христиан (ноцрим).
| udal | | Пока что Церкви время расти. И растет она вместе с плевелами, которые в наших глазах могут затмевать пшеницу. И есть в ее истории люди известные и неизвестные нам, сожженные на кострах и умершие от пыток в застенках инквизиции. Есть переводчики Библии, подвергавшиеся гонениям, благодаря которым писание становилось доступным широкому кругу населения. И наша с Вами вера стала отчасти результатом их труда. |
На всё нужны труженники. Иногда особые.
| udal | | Теокоммунист | | А тем более не думает строить Царство Божие. |
Что Вы имеете ввиду? |
Царство Божие должно быть построено здесь, на земле.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
И
седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие:
царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет
царствовать во веки веков.
И путь к этому в единстве церкви:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
| udal | | Оно происходит от Израиля |
А именно от Иуды. Но не от Ефрема.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина ...
| udal | | То есть Вы хотите сказать, что последователи "второго помазанника" будут качественно отличаться от последователей Христа? |
От сегодняшних последователей Христа. Но они тоже будут христианами. Ибо второй помазанник поднимет знамя, Христа. Но без языческой примеси.
И ученики Иисуса сначала понимали себя Иудеями.
| udal | | Теокоммунист | И где же эти ученики сегодня? Ведь усовершенствоваться мы должны здесь. |
С Божией помощью. |
Вот Он в нужное время и пошлёт необходимого труженника.
На данный момент. А потом они вдвоём будут руководить.
"Так говорит Господь: Есть на свете человек по имени Отрасль. Он вырастет сильным. Он построит храм Господний. Он
создаст храм Господний, и воздадутся ему почести. Он воссядет на трон
свой и будет правителем, а у трона его будет стоять священник. Эти два
человека вместе будут пребывать, сотрудничая в мире и совете".
Церковь есть храм Божий.
|