udal |
Тогда я хотела бы все таки вернуться к Вашим предыдущим постам, чтобы показать, почему мы заговорили о родословных. Вы приводили стихи о благословении Иаковом и Моисеем Иосифа:
Бытие 48:19 Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ.
Второзаконие 33:16 и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; Второзаконие 33:17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.
Вы, как знаток еврейского языка, говорили, что в Бытии более правильный перевод звучал бы "семя его будет массой народов", а во Второзаконии - "коронованного" из братьев. Я отвечала, что это пророчество сбывается в отношении уверовавших из других народов - христиан. И тут Вы спрашиваете, какое отношение эта масса народов, т.е. уверовавшие во Христа, имеет к Ефрему? И Вам, не мне, нужны доказательства происхождения. Или забыли, как сами же приводили цитату из Осии:
Осия 7:8 Ефрем смешался с народами... |
Павел, по его собственному свидетельству, был из колена Вениамина. Но нигде в Библии не предоставляется его родословная, для подтверждения его происхождения от Вениамина. Нам этого достаточно, или нет?
Из каких колен были остальные Апостолы, неизвестно.
В начале все, уверовавшие во Христа, назывались "святыми". Мир назвал их "христианами". И верующие переняли это название, которое скоро вытеснило название "святые".
Некоторые религиоведы называют католическую церковь церковью Петра, поскольку папа римский претендует быть наместником Петра, а протестантов - церковью Павла, поскольку Лютер основывался в основном на посланиях Павла.
Кроме того есть деноминации, которые сами называются именами основателей данной деноминации.
Далее, сегодня есть разные виды мессианских евреев, некоторые из которых отвергают триединство.
Но ни одна из этих церквей на сегодняшний день не отвечает всем требованиям Писания.
А тем более не думает строить Царство Божие.
Если же в христианстве вдруг появится новое течение, которое будет учить построению Царства Божия. Как такое течение назовут? Не назовут ли его по имени его основателя? Хотя тот будет учить только тому что написано в Библии.
И если он окажется Ефремлянином, то мы и будем иметь массу народов от семени Ефрема. Слово есть семя.
А сегодняшнее христианство не может считаться происходящим от семени Ефрема.
udal |
Т.е. Вам будет достаточно свидетельства, которое дает Бог "второму помазаннику", и недостаточно, которое Он же дает "народу святых Всевышнего", или "царственному священству"? |
Свидетельство народу святых не исключает свидетельство второму помазаннику. Наоборот, подтверждает.
Какая христианская церковь сегодня полностью отвечает свидетельству народу святых? Ни одна.
А второй помазанник сам будет отвечать этому свидетельству, и сделает что его последователи так же будут ему отвечать.
udal |
Во второй части 37 главы, а в первой - о воскресении мертвых. |
И в первой части нет. Ибо воскресение мёртвых начинается не с костей, а с духа, которому Бог даёт новое тело, ещё неизвестно какое.
Кости свидетельствуют о наличии остатка народа, но без осознания себя единым народом, и без жизни от Бога.
По слову Божию через пророка происходит самоосознание народа и его сбижение. После чего остаток народа обрастает жилами, мясом и кожей. Происходит самоорганизация в единое целое. Потом Бог вдыхает дух - и народ оживает.
udal |
А ученики на что, которые, усовершенствовавшись, будут как Учитель их? |
И где же эти ученики сегодня?
Ведь усовершенствоваться мы должны здесь.
udal |
Я хорошо знаю Учителя. А Он говорит: От Луки 6:40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. |
Вы же отрицаете появление второго такого как он? Где уж тут до множества.