Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
25.10.2015 8:31
udal | Чтобы серьезно подражать Христу, не нужна теория второго помазанника. |
Мы все помазанники. 1-е Иоанна 2:27 ... помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает ...
Но не всем предназначено одинаковое служение. Если Бог для кого-то из потомков Иосифа, то бишь Ефрема предназначил особое служение, почему мы думаем что это как-то умаляет служение Иисуса?
udal | Вы знаете мой ответ: к Иисусу.
|
Знаю. Христиане во всём привыкли видеть Иисуса. Но через Иисуса пришло следующее благословение:
Бытие 49:8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Бытие 49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе ...
Слово "доколе" показывает, что власть у Иуды не навсегда, а только на время, доколе ...
Дальше в еврейском тексте слова "Примиритель" нет. Это вставка христианских переводчиков. Дословный перевод будет выглядеть так: "доколе не придёт тот, кому полагается послушание народов." А кому оно полагается?
Аврааму Бог сказал:
Бытие 17:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
Это благословение мы находим у Ефрема:
Бытие 48:17 И
увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и
прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить
ее с головы Ефрема на голову Манассии, Бытие 48:18 и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это - первенец; положи на его голову правую руку твою. Бытие 48:19 Но
отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него
произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше
его, и от семени его произойдет многочисленный народ. Бытие 48:20 И
благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль,
говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема
выше Манассии.
Здесь опять не точный перевод. Правильно было бы: "семя его будет массой народов."
А в благословении Моисея Иосиф называется (в еврейском тексте) коронованным.
Второзаконие 33:13 Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, Второзаконие 33:14 вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, Второзаконие 33:15 превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, Второзаконие 33:16 и
вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение
Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя ... коронованного ... из братьев своих; Второзаконие 33:17 крепость
его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет
он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи
Манассиины.
Следовательно Иосифу, то бишь Ефрему, его семени, полагается послушание народов. А пока он придёт, власть у Иуды. О чём говорит слово "доколе". И что стоит за этом словом может относиться к Иуде (Иисусу), или же к тому, кому полагается послушание народов.
|