Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
25.10.2015 8:31
udal
Чтобы серьезно подражать Христу, не нужна теория второго помазанника.

Мы все помазанники.

1-е Иоанна 2:27 ... помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает ...

Но не всем предназначено одинаковое служение.
Если Бог для кого-то из потомков Иосифа, то бишь Ефрема предназначил особое служение, почему мы думаем что это как-то умаляет служение Иисуса?

udal
Вы знаете мой ответ: к Иисусу.

Знаю. Христиане во всём привыкли видеть Иисуса.
Но через Иисуса пришло следующее благословение:

Бытие 49:8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
Бытие 49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе ...

Слово "доколе" показывает, что власть у Иуды не навсегда, а только на время, доколе ...

Дальше в еврейском тексте слова "Примиритель" нет. Это вставка христианских переводчиков.
Дословный перевод будет выглядеть так: "доколе не придёт тот, кому полагается послушание народов."
А кому оно полагается?

Аврааму Бог сказал:

Бытие 17:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,

Это благословение мы находим у Ефрема:

Бытие 48:17 И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить ее с головы Ефрема на голову Манассии,
Бытие 48:18 и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это - первенец; положи на его голову правую руку твою.
Бытие 48:19 Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ.
Бытие 48:20 И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.

Здесь опять не точный перевод. Правильно было бы: "семя его будет массой народов."

А в благословении Моисея Иосиф называется (в еврейском тексте) коронованным.

Второзаконие 33:13 Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу,
Второзаконие 33:14 вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,
Второзаконие 33:15 превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
Второзаконие 33:16 и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя ... коронованного ... из братьев своих;
Второзаконие 33:17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.

Следовательно Иосифу, то бишь Ефрему, его семени, полагается послушание народов.
А пока он придёт, власть у Иуды. О чём говорит слово "доколе".
И что стоит за этом словом может относиться к Иуде (Иисусу), или же к тому, кому полагается послушание народов.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua