Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
24.10.2015 8:00
| udal | | Да, и вестью, и призывом, и всевозможными другими средствами. Мы с Вами прислушались к призыву. А есть те, которые не прислушались. |
Не прислушались к той вести, которая звучала в их время. Но Бог может послать им другую весть, которую они послушают. Как Он это сделал с современниками Ноя. Нам. Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?Но конечно только святые. | udal | | Но написано, что такие есть, и что участь таких - погибель. Это жаль, но это так. |
Если не одумаются. А поскольку Бог желает чтоб все спаслись, то наша задача, искать их спасения. Вот когда мы всё сделаем для их спасения, абсолютно всё, возможное и невозможное, вот тогда мы будем способны их судить. В противном случае мы будем вечно мучиться от сознания, что по нашей вине страдают другие. Да это же будет тот же самый ад. | udal | | Это понятно. Но те, к которым он обращается - уверовавшие христиане (рассеянные 12 колен). |
Большую часть из которых он никогда в глаза не видел, и не знает их духовного состояния. Поэтому пишет для всех, включая плотских христиан, духовных младенцев. | udal | О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
А здесь что имеется ввиду? |
Иисус тоже был искушаем. Но это не значит что он грешил. То же самое и у нас. Где речь об искушении, там подразумевается и победа над искушением. Иначе Пётр не советовал бы радоваться. То же самое Иаков: С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение;
| udal | | Теокоммунист | | А ещё трудней объяснение роли правителя. |
И что тут сложного? |
Если б это было просто, на земле давно уже было бы Царство Божие. А так происходит следующее:
В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.
| udal | | Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. |
ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой ... ... я поставляю тебя над всею землею ... ... без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей ...
| udal | | И все-таки это Иисус. А одежда, забрызганная кровью - это метафора. |
Так неохото чтоб появился ещё один, равный Иисусу?
| udal | ...это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим... Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'. |
Всё это может быть и и любой другой, а не обязательно Иисус.
Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. И видел Иосиф сон, и рассказал [его] братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И
сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели
будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за
слова его. И
видел он еще другой сон и рассказал его [отцу своему и] братьям своим,
говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд
поклоняются мне. И
он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и
сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и
твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
И
благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль,
говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема
выше Манассии.
|