Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.10.2015 20:39
| udal | | И зачем тогда Он призывает обратиться и не обращает автоматически? |
Он обращает определённой вестью. Например: Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.Одним достаточно было проповеди Ионы, а другим и чудеса Иисуса оказались недостаточными. горе
тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены
были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И
ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в
Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего
дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.Но ни в Тире ни в Сидоне ни в Содоме не были явлены такие силы. И они не обратились. И проповеди Лота Содому было недостаточно, и он был уничтожен. Какая же отрада будет Содому в день суда? И мы не знаем, что Бог ещё приготовил. | udal | | ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. | Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И
язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между
членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи
сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не
может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза
смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Иаков что, учил тому что сам не выполнял? Это было бы лицемерие и пустая болтовня. Просто он здесь сначала отождествляет себя со своими слушателями/читателями чтобы смягчить упрёк. Проповедники часто так делают.
| udal | Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. |
Не в смысле победы над грехом. Здесь у него проблем не было.
... я ничего не знаю за собою ...
И потому мог написать:
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
| udal | ...Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого...
А если мы отроки, нам еще предстоит победить лукавого. |
В чём? В вопросе победы над грехом? Нет. Но в вере. ... противостаньте диаволу, и убежит от вас. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
Здесь и речи нет о грехе.
Как Иисус победил лукавого умерев за нас на кресте. Хотя мог бы этого и не делать, и это не было бы для него грехом.
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?
К такой любви стремился и Павел.
... стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Жертвенной любовью достичь спасения других.
А о грехах и речи быть не может.
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто
делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в
нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
| udal | | Должны были понимать, по мнению Павла, который именно в этой связи упрекает их, говоря, что им нужно еще молоко, а не твердая пища. Потому и объясняет подробно, что значит священник по чину Мелхиседека. |
Кстати, послание к Евреям написано не Павлом. Совершенно другой слог. Автор этого послания неизвестен. И объяснение священства не молоко, а начало твёрдой пищи, как он сам пишет.
Посему,
оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем
снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
А ещё трудней объяснение роли правителя.
| udal | | Сам лично не будет, но даст поручение наиболее достойным из своих подданных, которые, возможно, и сядут потом у Него по правую и по левую руку. |
Я же писал, что священник должен воспитать и помазать будущего правителя. И по достижении тем "совершеннолетия", передать ему власть. И остаться при нём советником. За советом идут к более опытному.
| udal | | Иисус же одет был в запятнанные одежды... |
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который
отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные
одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю
тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; ...
Бог возложил на Иисуса грехи всех нас. Это запачканная одежда. По воскресении она с него снимается и он облекается в одежды торжественные.
Но там речь совершенно о другом. Одежда забрызганная кровью других вседствии суда над ними. Это никак не может быть Иисус.
Слова:
Кто это идет от Едома
можно понять двояко. Этот человек может и происходить от Едома.
У евреев есть интересное толкование слов Исаака:
... голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.
Нет услышанной молитвы, которая не произносилась бы устами потомков Иакова. И нет успешной победы, которая не достигалась бы руками потомков Исава.
И по их толкованию от Исава должен прийти некто знаменитый, тоже раб Божий. О нём речь в Ис. 63:1 или нет, не знаю. Но очень похоже. Едом - красный. А этот одет в красную одежду.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.10.2015 20:40
|