Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
23.10.2015 20:39
udal
И зачем тогда Он призывает обратиться и не обращает автоматически?

Он обращает определённой вестью.
Например:

От Матфея 12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

Одним достаточно было проповеди Ионы, а другим и чудеса Иисуса оказались недостаточными.

От Матфея 11:21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
От Матфея 11:22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
От Матфея 11:23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
От Матфея 11:24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Но ни в Тире ни в Сидоне ни в Содоме не были явлены такие силы.
И они не обратились. И проповеди Лота Содому было недостаточно, и он был уничтожен.
Какая же отрада будет Содому в день суда?

И мы не знаем, что Бог ещё приготовил.

udal
Иакова 3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Иакова 3:3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Иакова 3:4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
Иакова 3:5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
Иакова 3:6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Иакова 3:7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
Иакова 3:8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Иакова 3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Иакова 3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Иакова 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Иакова 3:12 
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

Иаков что, учил тому что сам не выполнял? Это было бы лицемерие и пустая болтовня.
Просто он здесь сначала отождествляет себя со своими слушателями/читателями чтобы смягчить упрёк. Проповедники часто так делают.

udal
К Филиппийцам 3:13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
К Филиппийцам 3:14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Не в смысле победы над грехом. Здесь у него проблем не было.

1-е Коринфянам 4:4 ... я ничего не знаю за собою ...

И потому мог написать:

1-е Коринфянам 15:34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.

udal
1-е Иоанна 2:13 ...Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого...

А если мы отроки, нам еще предстоит победить лукавого.

В чём? В вопросе победы над грехом? Нет. Но в вере.

Иакова 4:7 ... противостаньте диаволу, и убежит от вас.
1-е Петра 5:9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

Здесь и речи нет о грехе.

Как Иисус победил лукавого умерев за нас на кресте. Хотя мог бы этого и не делать, и это не было бы для него грехом.

От Матфея 26:51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
От Матфея 26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
От Матфея 26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
От Матфея 26:54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?

К такой любви стремился и Павел.

К Филиппийцам 3:12 ... стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

Жертвенной любовью достичь спасения других.

А о грехах и речи быть не может.

1-е Петра 1:14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
1-е Петра 1:15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.
1-е Петра 1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
К Ефесянам 5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
1-е Иоанна 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
1-е Иоанна 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1-е Иоанна 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
1-е Иоанна 3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
1-е Иоанна 3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
1-е Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1-е Иоанна 3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

udal
Должны были понимать, по мнению Павла, который именно в этой связи упрекает их, говоря, что им нужно еще молоко, а не твердая пища. Потому и объясняет подробно, что значит священник по чину Мелхиседека.

Кстати, послание к Евреям написано не Павлом. Совершенно другой слог. Автор этого послания неизвестен.
И объяснение священства не молоко, а начало твёрдой пищи, как он сам пишет.

К Евреям 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
К Евреям 6:2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

А ещё трудней объяснение роли правителя.

udal
Сам лично не будет, но даст поручение наиболее достойным из своих подданных, которые, возможно, и сядут потом у Него по правую и по левую руку.

Я же писал, что священник должен воспитать и помазать будущего правителя. И по достижении тем "совершеннолетия", передать ему власть. И остаться при нём советником.
За советом идут к более опытному.

udal
Захария 3:3 Иисус же одет был в запятнанные одежды...

Захария 3:3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
Захария 3:4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
Захария 3:5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; ...

Бог возложил на Иисуса грехи всех нас. Это запачканная одежда.
По воскресении она с него снимается и он облекается в одежды торжественные.

Но там речь совершенно о другом. Одежда забрызганная кровью других вседствии суда над ними.
Это никак не может быть Иисус.

Слова:

Исаия 63:1 Кто это идет от Едома

можно понять двояко.
Этот человек может и происходить от Едома.

У евреев есть интересное толкование слов Исаака:

Бытие 27:22 ... голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.

Нет услышанной молитвы, которая не произносилась бы устами потомков Иакова.
И нет успешной победы, которая не достигалась бы руками потомков Исава.

И по их толкованию от Исава должен прийти некто знаменитый, тоже раб Божий.
О нём речь в Ис. 63:1 или нет, не знаю. Но очень похоже.
Едом - красный. А этот одет в красную одежду.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.10.2015 20:40

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua