| Теокоммунист |
| udal | | Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! |
А то Он не знает, как обратить человека! |
И зачем тогда Он призывает обратиться и не обращает автоматически?
| Теокоммунист |
Значит не приняли ещё спасение, которое Бог даёт даром. Подарок. А подарок не надо зарабатывать или отрабатывать. Его принимают и благодарят. И пользуются им. |
Ну а Вы приняли и пользуетесь. Поздравляю!

Это ничего, что я Вам осмелилась возражать? Ну а если серьезно:
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
...Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого...А если мы отроки, нам еще предстоит победить лукавого.
| Теокоммунист |
| udal | | Потому что царская власть понятна и младенцам |
По плотскому? А она должна быть по духовному. Не по принципам мира сего. |
Насчет принципов мы же вроде это обсудили и пришли к единому мнению? ("кто из вас хочет быть большим...")
| Теокоммунист |
| Евреи прекрасно понимали священство. |
Должны были понимать, по мнению Павла, который именно в этой связи упрекает их, говоря, что им нужно еще молоко, а не твердая пища. Потому и объясняет подробно, что значит священник по чину Мелхиседека.
| Теокоммунист |
| udal | | ...Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей... |
Сам лично он уже ничего не будет делать. |
| Теокоммунист |
| И церкви надлежит родить того, который будет пасти все народы жезлом железным. |
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца МоегоСам лично не будет, но даст поручение наиболее достойным из своих подданных, которые, возможно, и сядут потом у Него по правую и по левую руку.
| Теокоммунист |
| Разве Иисус одет в одежду обагрённую кровью? С каких пор, и чьей кровью? |
Иисус же одет был в запятнанные одежды...
Хотя, если честно, момент с одеждами мне не совсем понятен. Понятно только, что он символизирует праведный Божий суд над нечестивыми.