Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.10.2015 8:15
| udal | | Мы обсуждаем писание, а не выносим вердикты. |
А Писание говорит: Который (Бог) хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. ... Богу же все возможно. знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
А теперь, при таких слагаемых, выведите результат.
| udal | Мне трудно судить, какие у них были мысли. Допускаю, что соответствующие недостойному поведению. Написано именно о поведении. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? |
А дальше заново объясняет им вечерю:
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также
и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови;
сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Последнее предложение в новом переводе лучше:
Ибо тот, кто ест и пьёт, навлекает суд на себя, если ест и пьёт недостойно, не признавая значения Тела Господнего.
Главное смысл. Можно чинно участвовать в вечере, придавая ей неверный смысл. Тоже будет в осуждение. Поэтому человек должен себя испытывать, в вере ли он. И только тогда брать хлеб и вино.
Если веришь, что ты святой, тогда и веди себя достойно звания, в которое призван. И на вечере тоже. Достойно святых.
| udal | | Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. |
Когда первый раз услышим Евангелие.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Не только простит сделанные грехи, но и очистит от самой склонности ко греху. После чего человек больше не является грешником, но святым.
... почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Если христианин считает себя грешником, тогда он выставляет Христа служителем греха.
| udal | | Любому человеку, независимо от того, в какое время он живет, дана свобода выбора между добром и злом. |
Для этого надо сперва иметь понятие добра и зла. Которое приобретается посредством закона.
Что
же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
| udal | | Здесь имеется ввиду Ваша версия о втором помазаннике. |
Один еврей так же оспаривал мессианство Иисуса. Не может этого быть! Иудейское толкование Писания этого не даёт. Не может быть того, чего не должно быть согласно иудейского толкования Писания. Точка!
Таким образом христианство недалеко ушло от иудейства.
Сам Иисус сказал:
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Поэтому он многое не говорил открыто, а в завуалированной форме.
И Павел пишет:
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские.
А плотским, младенцам во Христе, ничего кроме Христа не доступно.
Автор послания к Евреям делает особое ударение на священство Иисуса. И пишет:
О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо,
судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить
первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Посему,
оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству ...
Почему он так много внимания уделяет священству Иисуса, и почти ничего не говорит о том, что он царь?
Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы
в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое
утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Ибо
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который
встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения
царей, которому
и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени
царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
Итак, Иисус царь праведности и царь мира (сердечного). Он даёт праведность и мир в сердце.
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Этого мира он царь. Но он не царь окружающего мира. На это предназначен другой. ... которому надлежит пасти все народы жезлом железным ...
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.10.2015 08:30
|