Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.10.2015 8:15
udal | Мы обсуждаем писание, а не выносим вердикты. |
А Писание говорит: 1-е Тимофею 2:4 Который (Бог) хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. От Матфея 19:26 ... Богу же все возможно. Иов 42:2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
А теперь, при таких слагаемых, выведите результат.
udal | Мне трудно судить, какие у них были мысли. Допускаю, что соответствующие недостойному поведению. Написано именно о поведении. 1-е Коринфянам 11:20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; 1-е Коринфянам 11:21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 1-е Коринфянам 11:22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? |
А дальше заново объясняет им вечерю:
1-е Коринфянам 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 1-е Коринфянам 11:24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 1-е Коринфянам 11:25 Также
и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови;
сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 1-е Коринфянам 11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 1-е Коринфянам 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 1-е Коринфянам 11:28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 1-е Коринфянам 11:29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Последнее предложение в новом переводе лучше:
1-е Коринфянам 11:29 Ибо тот, кто ест и пьёт, навлекает суд на себя, если ест и пьёт недостойно, не признавая значения Тела Господнего.
Главное смысл. Можно чинно участвовать в вечере, придавая ей неверный смысл. Тоже будет в осуждение. Поэтому человек должен себя испытывать, в вере ли он. И только тогда брать хлеб и вино.
Если веришь, что ты святой, тогда и веди себя достойно звания, в которое призван. И на вечере тоже. Достойно святых.
udal | 1-е Иоанна 1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. |
Когда первый раз услышим Евангелие.
1-е Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Не только простит сделанные грехи, но и очистит от самой склонности ко греху. После чего человек больше не является грешником, но святым.
К Римлянам 6:11 ... почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. К Колоссянам 3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
К Галатам 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. К Галатам 2:18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Если христианин считает себя грешником, тогда он выставляет Христа служителем греха.
udal | Любому человеку, независимо от того, в какое время он живет, дана свобода выбора между добром и злом. |
Для этого надо сперва иметь понятие добра и зла. Которое приобретается посредством закона.
К Римлянам 7:7 Что
же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
говорил: не пожелай. К Римлянам 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. К Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
2-е Коринфянам 3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. К Галатам 5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
udal | Здесь имеется ввиду Ваша версия о втором помазаннике. |
Один еврей так же оспаривал мессианство Иисуса. Не может этого быть! Иудейское толкование Писания этого не даёт. Не может быть того, чего не должно быть согласно иудейского толкования Писания. Точка!
Таким образом христианство недалеко ушло от иудейства.
Сам Иисус сказал:
От Иоанна 16:12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Поэтому он многое не говорил открыто, а в завуалированной форме.
И Павел пишет:
1-е Коринфянам 3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 1-е Коринфянам 3:2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 1-е Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские.
А плотским, младенцам во Христе, ничего кроме Христа не доступно.
Автор послания к Евреям делает особое ударение на священство Иисуса. И пишет:
К Евреям 5:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. К Евреям 5:12 Ибо,
судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить
первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. К Евреям 5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; К Евреям 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. К Евреям 6:1 Посему,
оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству ...
Почему он так много внимания уделяет священству Иисуса, и почти ничего не говорит о том, что он царь?
К Евреям 6:16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. К Евреям 6:17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, К Евреям 6:18 дабы
в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое
утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, К Евреям 6:19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, К Евреям 6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. К Евреям 7:1 Ибо
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который
встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения
царей, К Евреям 7:2 которому
и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени
царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
Итак, Иисус царь праведности и царь мира (сердечного). Он даёт праведность и мир в сердце.
От Иоанна 14:27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Этого мира он царь. Но он не царь окружающего мира. На это предназначен другой. Откровение 12:5 ... которому надлежит пасти все народы жезлом железным ...
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.10.2015 08:30
|