| Теокоммунист |
| Умереть ещё не значит погибнуть. |
Не всегда. Но есть смерть вторая. Человек, грешивший всю свою жизнь и не раскаявшийся, не будет жить вечно. Это и имеется ввиду в стихах 18 главы Иезекииля. 1-е Коринфянам 11:28-32 - это о недостойном поведении некоторых христиан во время вечери Господней. Одно дело, когда судится человек, уверовавший во Христа, но съевший сам все, что принес с собой или выпивший лишку. Другое - "разбойник, проливающий кровь" (Иез.18:10).
Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Здесь не о наказании для воспитания, а именно о погибели.
| Теокоммунист |
| Без сатаны нету греха. |
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Пока смерть остается, остается и грех.
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Грешник есть, а греха нет?
| Теокоммунист |
Если же грех продолжает существовать и в отсутствие сатаны, тогда у Сына Божия не получилось разрушить дела диавола. Не по плечу оказалась задача. И спасение оказывается сомнительным. Ибо настоящее спасение не от наказания за грех, а из состояния грешника. Как видим, разрушение дел диавола и наше спасение взаимосвязаны. Две стороны одной медали. |
Все по плечу. Сначала диавол будет связан на 1000 лет, потом немножко побеснуется и в озеро огненное...
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И только после этого не будет ни смерти, ни греха.
| Теокоммунист |
При чём здесь Исав? Исав отказался от первородства ради удовлетворения временных потребностей. |
А это разве не одно и то же, отказаться от вечного спасения ради грабежа и добычи?
| Теокоммунист |
| Кстати, Гог встречается в родословной Рувима. |
Так есть Иуда глава колена Израиля, а есть Искариот...
сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас.| Теокоммунист |
| Нет, но Вы почему-то отрицательно относитесь к познаниям, которые не вписываются в ваши сегодняшние представления. |
Я бы сказала по-другому: считаю их ошибочными.
| Теокоммунист |
| Всем нам открывается только то, что мы ищем. Если мы чего-то не ищем, оно нам и не открывается. |
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет...