Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.10.2015 17:06
udal | Рогозина я не читала и не упоминала. | Извиняюсь. Это был/а Керренгаппух.
Я прочитал пять толкований Откровения Иоанна. Толкование Рогозина мне понравилось больше всех. Я охотно перенял его толкование чисел.
udal | Второзаконие Вы правильно привели, но вот насчет наказания нераскаявшегося грешника, да еще и в течение ста лет, я не согласна. Нераскаявшийся должен погибнуть. Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрет... Иезекииль 18:21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. |
Умереть ещё не значит погибнуть.
1-е Коринфянам 11:28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 1-е Коринфянам 11:29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 1-е Коринфянам 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 1-е Коринфянам 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1-е Коринфянам 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
И во Второзаконии речь не о погибели, а о наказании для воспитания.
udal | Это почему власть Христа и спасение под вопросом? Если грешник погибает по собственной вине, то "кровь его на нем". |
Без сатаны нету греха.
1-е Иоанна 3:8 Кто
делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Если же грех продолжает существовать и в отсутствие сатаны, тогда у Сына Божия не получилось разрушить дела диавола. Не по плечу оказалась задача. И спасение оказывается сомнительным. Ибо настоящее спасение не от наказания за грех, а из состояния грешника. Как видим, разрушение дел диавола и наше спасение взаимосвязаны. Две стороны одной медали.
Это отступники извратили Евангелие, и проповедуют "спасение" при наличии греха. И благодать Божию превращают в повод к распутству.
udal | Их что же, сатана будет вынашивать, рождать? Они родятся во время тысячелетнего Царства. Сатана их только соблазнит. |
Вспомните Адама.
udal | По плоти это будет один из потомков Иафета, а по духу - Исав. Иезекииль 38:10 Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие Иезекииль 38:11 и скажешь: `поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, - все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, - Иезекииль 38:12 чтобы произвести грабеж и набрать добычи... |
При чём здесь Исав? Исав отказался от первородства ради удовлетворения временных потребностей.
К Евреям 12:15 Наблюдайте,
чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень,
возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; К Евреям 12:16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. К Евреям 12:17 Ибо
вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был
отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
Кстати, Гог встречается в родословной Рувима.
1-я Паралипоменон 5:1 Сыновья
Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он
постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына
Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными; 1-я Паралипоменон 5:2 потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа. 1-я Паралипоменон 5:3 Сыновья Рувима, первенца Израилева: Ханох, Фаллу, Хецрон и Харми. 1-я Паралипоменон 5:4 Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, 1-я Паралипоменон 5:5 его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, 1-я Паралипоменон 5:6 его сын Беера, которого отвел в плен Феглафелласар, царь Ассирийский. Он был князем Рувимлян.
А о Рувиме Иаков сказал следующее.
Бытие 49:3 Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества; Бытие 49:4 но
ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на
ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, [на которую] взошел.
По иудейскому преданию Рувим переспал со служанкой Рахили из ревности по своей матери. Пока только Лия рожала, она имела некое преимущество перед Рахилью. Когда же Рахиль дала Иакову свою служанку, и та родила, преимущество Лии поколебалось. А поскольку Лия (на время) перестала рожать, она, для укрепления своего пошатнувшегося преимущества, даёт Иакову свою служанку. Что ей очевидно нелегко далось. Тогда Рувим спит со служанкой Рахили чтоб Иаков её больше не касался. Ввязался в борьбу двух женщин за любовь мужа. Из ревности по своей матери. Желая ей помочь в её борьбе против её сестры.
И Гог (крыша) будет бушевать как вода. Очевидно желая быть первым среди народов, возбудит всех против города святых, в действиях которых он усмотрит несправедливость.
udal | Я похожа на человека, пренебрегающего исследованием Писания?
|
Нет, но Вы почему-то отрицательно относитесь к познаниям, которые не вписываются в ваши сегодняшние представления. Всем нам открывается только то, что мы ищем. Если мы чего-то не ищем, оно нам и не открывается.
|