Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.10.2015 15:54
| udal | | Вам не кажется, что мы делим власть, которая нам не принадлежит? |
Мы не делим власть, а вникаем в Писание, чтоб, когда это придёт, не оказаться спящими. | udal | И вот стихи, которые Вы приводите:
| Теокоммунист | ... благословение
Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя
наилучшего из братьев своих; крепость
его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет
он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи
Манассиины. |
это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины. И мы с Вами одни из них. |
Это по каким же признакам? | udal | | Теокоммунист | Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; И
дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов -
соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома
Исава: ибо Господь сказал это. |
Использованы одинаковые метафоры для разных пророчеств. Первое (Исаии) - об ассирийском царстве, покорившем Самарию и подступившем к Иерусалиму. Кто такой духовный Ассур, по Вашему? Как мне представляется, это пророчество сбудется, когда наступит тысячелетнее правление святых во главе с Иисусом за земле, когда прекратятся всякие войны. |
Когда Бог жезл Ефрема приложит к жезлу Иуды. И
будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут
более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на
Господа, Святого Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. ... так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь
будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут
вперед разделяться на два царства. И
не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и
всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где
они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
| udal | | Второе (Авдия) касается Едома, который символизирует людей, живущих для насыщения чрева, плотских, бездуховных. Для них, как видите, именно ДОМ Иакова будет огнем, и ДОМ Иосифа пламенем, что, по сути, одно и то же. |
И происходит это тоже пред наступлением Царства Божия.
И
дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов -
соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома
Исава: ибо Господь сказал это. И
завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, -
Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин
завладеет Галаадом. И
переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Ханаанскою до
Сарепты, а переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат
во владение города южные. И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.
Две стороны одного и того же события.
| udal | Почему же не сделал? Речь идет об отречении Петра в ночь, когда Иисуса схватили. И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы. |
При чём здесь отречение Петра? Тут он оказался хуже дригих. И "обратившись" не мог утвердить братьев своих, которые не отрекались от Иисуса. Вместо того он возвращается к своему прежнему занятию, идёт ловить рыбу, наверняка считая себя недостойным быть Апостолом. И Иисус вынужден особо подтвердить его избранничество.
Там же написано:
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
Искушать и испытывать всевозможными лжеучениями.
но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
Из чего следует, что вера остальных оскудеет.
В современном переводе это выражено немного лучше:
„О
Симон, Симон, сатана просил разрешения испытать вас, чтобы отделить
плохих от хороших, как крестьянин отделяет пшеничные зёрна от сорных. Я молился за тебя, чтобы не ослабела вера твоя; и ты, вернувшись ко Мне снова, утверди братьев твоих в вере".
Вернуться к Иисусу может только тот, кто от него ушёл, последовав за другим Иисусом.
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо
если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не
проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень
снисходительны к тому. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Вот от чего должен обратиться тот, к кому Иисус обращает свои слова.
|