Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
21.10.2015 15:54
udal
Вам не кажется, что мы делим власть, которая нам не принадлежит?

Мы не делим власть, а вникаем в Писание, чтоб, когда это придёт, не оказаться спящими.

udal
И вот стихи, которые Вы приводите:

Теокоммунист
Второзаконие 33:16 ... благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Второзаконие 33:17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.

это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины. И мы с Вами одни из них.

Это по каким же признакам?

udal
Теокоммунист
Исаия 10:17 Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день;
Авдий 1:18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это.

Использованы одинаковые метафоры для разных пророчеств. Первое (Исаии) - об ассирийском царстве, покорившем Самарию и подступившем к Иерусалиму. Кто такой духовный Ассур, по Вашему? Как мне представляется, это пророчество сбудется, когда наступит тысячелетнее правление святых во главе с Иисусом за земле, когда прекратятся всякие войны.

Когда Бог жезл Ефрема приложит к жезлу Иуды.

Исаия 10:20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святого Израилева, чистосердечно.
Исаия 10:21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.


Иезекииль 37:19 ... так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
Иезекииль 37:20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
Иезекииль 37:21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
Иезекииль 37:22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
Иезекииль 37:23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.

udal
Второе (Авдия) касается Едома, который символизирует людей, живущих для насыщения чрева, плотских, бездуховных. Для них, как видите, именно ДОМ Иакова будет огнем, и ДОМ Иосифа пламенем, что, по сути, одно и то же.

И происходит это тоже пред наступлением Царства Божия.

Авдий 1:18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это.
Авдий 1:19 И завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, - Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом.
Авдий 1:20 И переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Ханаанскою до Сарепты, а переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат во владение города южные.
Авдий 1:21 И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.

Две стороны одного и того же события.

udal
Почему же не сделал? Речь идет об отречении Петра в ночь, когда Иисуса схватили.
От Марка 14:27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы.

При чём здесь отречение Петра? Тут он оказался хуже дригих. И "обратившись" не мог утвердить братьев своих, которые не отрекались от Иисуса.
Вместо того он возвращается к своему прежнему занятию, идёт ловить рыбу, наверняка считая себя недостойным быть Апостолом.
И Иисус вынужден особо подтвердить его избранничество.

Там же написано:

От Луки 22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,

Искушать и испытывать всевозможными лжеучениями.

От Луки 22:32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.

Из чего следует, что вера остальных оскудеет.

В современном переводе это выражено немного лучше:

От Луки 22:31 „О Симон, Симон, сатана просил разрешения испытать вас, чтобы отделить плохих от хороших, как крестьянин отделяет пшеничные зёрна от сорных.
От Луки 22:32 Я молился за тебя, чтобы не ослабела вера твоя; и ты, вернувшись ко Мне снова, утверди братьев твоих в вере".

Вернуться к Иисусу может только тот, кто от него ушёл, последовав за другим Иисусом.

2-е Коринфянам 11:3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
2-е Коринфянам 11:4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому.
К Галатам 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
К Галатам 1:7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Вот от чего должен обратиться тот, к кому Иисус обращает свои слова.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua