Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.10.2015 15:54
udal | Вам не кажется, что мы делим власть, которая нам не принадлежит? |
Мы не делим власть, а вникаем в Писание, чтоб, когда это придёт, не оказаться спящими. udal | И вот стихи, которые Вы приводите:
Теокоммунист | Второзаконие 33:16 ... благословение
Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя
наилучшего из братьев своих; Второзаконие 33:17 крепость
его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет
он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи
Манассиины. |
это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины. И мы с Вами одни из них. |
Это по каким же признакам? udal | Теокоммунист | Исаия 10:17 Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; Авдий 1:18 И
дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов -
соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома
Исава: ибо Господь сказал это. |
Использованы одинаковые метафоры для разных пророчеств. Первое (Исаии) - об ассирийском царстве, покорившем Самарию и подступившем к Иерусалиму. Кто такой духовный Ассур, по Вашему? Как мне представляется, это пророчество сбудется, когда наступит тысячелетнее правление святых во главе с Иисусом за земле, когда прекратятся всякие войны. |
Когда Бог жезл Ефрема приложит к жезлу Иуды. Исаия 10:20 И
будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут
более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на
Господа, Святого Израилева, чистосердечно. Исаия 10:21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.Иезекииль 37:19 ... так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Иезекииль 37:20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, Иезекииль 37:21 то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. Иезекииль 37:22 На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь
будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут
вперед разделяться на два царства. Иезекииль 37:23 И
не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и
всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где
они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
udal | Второе (Авдия) касается Едома, который символизирует людей, живущих для насыщения чрева, плотских, бездуховных. Для них, как видите, именно ДОМ Иакова будет огнем, и ДОМ Иосифа пламенем, что, по сути, одно и то же. |
И происходит это тоже пред наступлением Царства Божия.
Авдий 1:18 И
дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов -
соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома
Исава: ибо Господь сказал это. Авдий 1:19 И
завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, -
Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин
завладеет Галаадом. Авдий 1:20 И
переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Ханаанскою до
Сарепты, а переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат
во владение города южные. Авдий 1:21 И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.
Две стороны одного и того же события.
udal | Почему же не сделал? Речь идет об отречении Петра в ночь, когда Иисуса схватили. От Марка 14:27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы. |
При чём здесь отречение Петра? Тут он оказался хуже дригих. И "обратившись" не мог утвердить братьев своих, которые не отрекались от Иисуса. Вместо того он возвращается к своему прежнему занятию, идёт ловить рыбу, наверняка считая себя недостойным быть Апостолом. И Иисус вынужден особо подтвердить его избранничество.
Там же написано:
От Луки 22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
Искушать и испытывать всевозможными лжеучениями.
От Луки 22:32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
Из чего следует, что вера остальных оскудеет.
В современном переводе это выражено немного лучше:
От Луки 22:31 „О
Симон, Симон, сатана просил разрешения испытать вас, чтобы отделить
плохих от хороших, как крестьянин отделяет пшеничные зёрна от сорных. От Луки 22:32 Я молился за тебя, чтобы не ослабела вера твоя; и ты, вернувшись ко Мне снова, утверди братьев твоих в вере".
Вернуться к Иисусу может только тот, кто от него ушёл, последовав за другим Иисусом.
2-е Коринфянам 11:3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 2-е Коринфянам 11:4 Ибо
если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не
проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень
снисходительны к тому. К Галатам 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, К Галатам 1:7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Вот от чего должен обратиться тот, к кому Иисус обращает свои слова.
|