Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.10.2015 11:46
| udal | | ибо
Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для
Него создано; |
Почему же он тогда сел по правую сторону престола величия? | udal | | К тому же, Вы утверждаете, что второй помазанник от Ефрема будет луной, |
Нет, этого я не утверждал, но что луной будет особый свидетель Христа, его "Илия". | udal | | тогда он никак не может быть выше солнца, которое она отражает. |
Он тот, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. Которому поклонятся солнце, луна и одинадцать звёзд. | udal | | А солнце - Иисус, Вы сами это сказали. |
Да. И он "поклонится" второму помазаннику. Сперва второй помазанник "поклонится" Иисусу, как Иисус в своё время Моисею, подчинившись закону. А потом, по выполнении вторым помазанником своей мисии, Иисус "поклонится" ему, передав ему власть. | udal | | Теокоммунист | | udal | | О Царстве
Божием я понимаю то, что не мы его строим, но мы можем его наследовать,
можем и стремимся в него войти, пытаемся стать людьми, достойными
его. |
Эгоистически-потребительское понятие. |
Почему? Исполняя заповеди, помогая ближним мы и устряем "из себя дом духовный"... |
Так мы строим дом Божий, то бишь Царство Божие, или только ищем войти в него? | udal | | Теокоммунист | | Сначала нужно молоко, но потом надо переходить на твёрдую пищу. |
Есть, по Вашему, лучшая духовная пища, чем Слово Божие? |
А разве слово Божие только молоко? И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, Ибо,
судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить
первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.| udal | | Теокоммунист | | Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя. |
Восседает на Херувимах только Всевышний Бог! |
Который всегда действует через человеков. И
буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму
Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими
буду пасти овец.
Один жезл есть, жезл "благоволение" - Иисус из Назарета. А кто второй? Кто жезл "узы"?
| udal | | Теокоммунист | [Гедеон] отвечал им: сделал ли я что такое, как вы ныне? Не счастливее ли Ефрем добирал виноград, нежели Авиезер обирал? В
ваши руки предал Бог князей Мадиамских Орива и Зива, и что мог сделать я
такое, как вы? |
И никакого намека на помазанника. Войско мадианитян бежало от Гедеона, а ефремляне преследовали его. |
И всё? Тогда это не живое слово Божие, а мёртвая история.
Во всём этом есть иносказание и указание на будущее.
Например:
и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
Где это у пророков написано? Нигде. Но такое написано в книге судей. О Самсоне.
итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо
вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому
что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет
спасать Израиля от руки Филистимлян.
Что здесь речь не только о Самсоне видно из слов " он начнет
спасать Израиля".
Разве Самсон начал спасать Израиля? Сколько судей было до него, спасавших Израиля?
Итак, здесь речь о настоящем спасении, которое начал совершать Иисус. То были прообразные спасители и судьи, а Иисус первый настоящий. Таким образом слова "младенец сей будет назорей Божий", относятся к Иисусу больше чем к Самсону.
Так надо читать всё Библию.
| udal | | Теокоммунист | | Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, |
Как
Вы знаете, после смерти Соломона израильское царство разделилось, и
назывались они Иудея и Израиль. Иудея - по имени наиболее
многочисленного племени. И Израиль часто называли Ефремом по той же
причине. |
Вы знаете когда царство Израиль было завоёванно Ассирией? В 722 году до н.э. И когда жил пророк Захария? 200 лет спустя. И он пророчествует, предсказывает будущее!
| udal | | Теокоммунист | | Я
выберу себе верного священника. Он будет прислушиваться ко Мне и
поступать так, как Я захочу. Я сделаю его род сильным, и он вечно будет
служить перед Моим помазанником. |
А про контекст забыли? Это о Самуиле! |
Самуил был судьёй, но не первосвященником. По происхождению он не имел права быть священником. Вот список первосвященников до вавилонского плена:
... Сыновья Аарона: ... Елеазар ... Елеазар родил Финееса, Финеес родил Авишуя; Авишуй родил Буккия, Буккий родил Озию; Озия родил Зерахию, Зерахия родил Мераиофа; Мераиоф родил Амарию, Амария родил Ахитува; Ахитув родил Садока, Садок родил Ахимааса; Ахимаас родил Азарию, Азария родил Иоанана; Иоанан родил Азарию, - это тот, который был священником в храме, построенном Соломоном в Иерусалиме. И родил Азария Амарию, Амария родил Ахитува; Ахитув родил Садока, Садок родил Селлума; Селлум родил Хелкию, Хелкия родил Азарию; Азария родил Сераию, Сераия родил Иоседека. Иоседек пошел в плен, когда Господь переселил Иудеев и Иерусалимлян рукою Навуходоносора.
Здесь даже Илий не упоминается, поскольку после смерти его и его сыновей первосвященство перешло к другой линии потомков Аарона. А Самуил никогда не был священником.
| udal | | В приведенных Вами стихах Послания к евреям все относится только к Иисусу |
Он священник, который вечно должен ходить пред помазанником Божиим.
И
пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не
открылся ли Я дому отца твоего, когда еще были они в Египте, в доме
фараона? И
не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он
восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам, чтобы носил ефод
предо Мною? И не дал ли Я дому отца твоего от всех огнем сожигаемых
жертв сынов Израилевых? Для
чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои,
которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне
сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего -
Израиля? Посему
так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца
твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь:
да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня
будут посрамлены. Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, ...
Здесь Бог ясно отменяет священство дома Аарона.
А дальше обещает другого священника.
И
поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и
по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред
помазанником Моим во все дни;
Не только этот один будет священником, но и весь дом его. Вечно! И священником этим является Иисус, о чём и говорят приведённые мной места из послания к Евреям. А мы дом его.
Но
вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в
удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой
свет;
Но ходить то это священник должен пред помазанником Божиим. Кто этот помазанник Божий, пред которым должен вечно ходить новый священник?
| udal | | Теокоммунист | | У Иуды - символ власти, но фактический руководитель от Ефрема. |
Нелогично |
Почему? Английская корона только символ. Настоящая власть у премьер-министра.
| udal | | Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. |
Лично? или через кого-то другого? Лично он это сделать не может, так как не присутствует здесь лично. Значит будет делать через кого-то.
| udal | | Я действительно не знаю свое место в стене храма. А Вы знаете? |
Нет. Поэтому и нужен кто-то, кто это прояснит, и из разрозненных "строительств" дома Божия сделает одно.
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.10.2015 11:56
|