| Теокоммунист |
| У Бога нет престола |
О буквальном троне речь и не идет. Престол - символ власти. Престол величия, как и престол славы - власть с почестями. В видениях пророков Бог всегда восседает на троне.
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;| Теокоммунист |
| udal | | Но может быть одновременно и как солнце, и как луна, и верным свидетелем. |
Не может, потому что луна является свидетелем солнца. Ибо луна своего света не имеет, но отражает свет солнца. |
Иисус может. Он отражает свет Отца, и Сам является светом.
...Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего
Который есть образ Бога невидимого Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
К тому же, Вы утверждаете, что второй помазанник от Ефрема будет луной, тогда он никак не может быть выше солнца, которое она отражает. А солнце - Иисус, Вы сами это сказали.
| Теокоммунист |
| udal | | О Царстве Божием я понимаю то, что не мы его строим, но мы можем его наследовать, можем и стремимся в него войти, пытаемся стать людьми, достойными его. |
Эгоистически-потребительское понятие. |
Почему? Исполняя заповеди, помогая ближним мы и устряем "из себя дом духовный"...
| Теокоммунист |
| Сначала нужно молоко, но потом надо переходить на твёрдую пищу. |
Есть, по Вашему, лучшая духовная пища, чем Слово Божие?
| Теокоммунист |
| Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя. |
Восседает на Херувимах только Всевышний Бог!
| Теокоммунист |
[Гедеон] отвечал им: сделал ли я что такое, как вы ныне? Не счастливее ли Ефрем добирал виноград, нежели Авиезер обирал? В
ваши руки предал Бог князей Мадиамских Орива и Зива, и что мог сделать я
такое, как вы? |
И никакого намека на помазанника. Войско мадианитян бежало от Гедеона, а ефремляне преследовали его.
| Теокоммунист |
| Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, |
Как Вы знаете, после смерти Соломона израильское царство разделилось, и назывались они Иудея и Израиль. Иудея - по имени наиболее многочисленного племени. И Израиль часто называли Ефремом по той же причине.
| Теокоммунист |
| Я
выберу себе верного священника. Он будет прислушиваться ко Мне и
поступать так, как Я захочу. Я сделаю его род сильным, и он вечно будет
служить перед Моим помазанником. |
А про контекст забыли? Это о Самуиле!
| Теокоммунист |
| Остаётся помазанник, пред которым Иисус вечно будет совершать служение священника. |
В приведенных Вами стихах Послания к евреям все относится только к Иисусу
| Теокоммунист |
| У Иуды - символ власти, но фактический руководитель от Ефрема. |
Нелогично
| Теокоммунист |
| Иисус обрабатывает камни, а второй помазанник построит из них храм Божий. |
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.| Теокоммунист |
| Но без второго помазанника никто из камней не найдёт своё место в стене храма. О чём свидетельствует история христианства. |
Я действительно не знаю свое место в стене храма. А Вы знаете?