Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
09.10.2015 8:51
udal | Откровение 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. |
У Бога нет престола, он Ему не нужен. Все престолы созданы для (коллективного) Сына. И вот Иисус сел на престоле, для него предназначенном, который находится по правую сторону престола величия.. А второй помазанник сядет на престоле, для него предназначенном, на престоле величия. Двенадцать Апостолов сядут на престолах, деля них предназначенных. И т.д. udal | Но может быть одновременно и как солнце, и как луна, и верным свидетелем. |
Не может, потому что луна является свидетелем солнца. Ибо луна своего света не имеет, но отражает свет солнца. А солце имеет свой свет. И оба являются свидетелями Творца, их сотворившего. udal | Песни Песней 6:10 Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? |
Это о церкви. Откуда и придёт второй помазанник. udal | О Царстве Божием я понимаю то, что не мы его строим, но мы можем его наследовать, можем и стремимся в него войти, пытаемся стать людьми, достойными его. |
Эгоистически-потребительское понятие. Аггей 1:2 так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: `не пришло еще время, не время строить дом Господень'. Аггей 1:3 И было слово Господне через Аггея пророка: Аггей 1:4 а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Аггей 1:5 Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Аггей 1:6 Вы
сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не
напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату
зарабатывает для дырявого кошелька. Аггей 1:7 Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Аггей 1:8 Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь. Исход 35:10 И всякий из вас мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Господь:1-е Петра 2:4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, 1-е Петра 2:5 и
сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство
святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом
Христом.
Бытие 15:13 И
сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле
не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, Бытие 15:14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,
Но сделал Бог это через Моисея. И так всегда.
udal | Вы знаете, я много размышляла над Откровением, и могу только сказать, что мне далеко не все там понятно. Многие пророчества становятся понятны тогда, когда они сбываются. Впрочем, понимание может быть дано от Бога. Что-то Он мне открыл, что-то нет. Иное, возможно, мне только кажется понятным, но на самом деле может означать другое. 2-е Петра 1:20 ...никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Это не значит, что над Словом не надо размышлять. 2-е Петра 1:19 ...вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших А степень понимания, думаю, зависит от задач, которые перед человеком ставит Бог, т.е. то, что человек в состоянии исполнить, чтобы достичь спасения. 1-е Коринфянам 7:17 ...каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. К Римлянам 14:5 ...Всякий поступай по удостоверению своего ума. |
Всё правильно. До поры до времени. Во дни Моисея Израильтянам вовсе не обязательно было "взирать" на грядущего Христа, достаточно было верить Моисею. Но пришло время, и этого стало недостаточно.
Сначала нужно молоко, но потом надо переходить на твёрдую пищу.
udal | Ни в этих стихах, ни в предыдущих, я не вижу ни намека на то, что спасение придет от Ефрема. |
1-е Петра 1:3 Благословен
Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 1-е Петра 1:4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, 1-е Петра 1:5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
Книга Судей 8:1 И сказали ему Ефремляне: зачем ты это сделал, что не позвал нас, когда шел воевать с Мадианитянами? И сильно ссорились с ним. Книга Судей 8:2 [Гедеон] отвечал им: сделал ли я что такое, как вы ныне? Не счастливее ли Ефрем добирал виноград, нежели Авиезер обирал? Книга Судей 8:3 В
ваши руки предал Бог князей Мадиамских Орива и Зива, и что мог сделать я
такое, как вы? Тогда успокоился дух их против него, когда сказал он им
такие слова.
Псалтирь 79:2 Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя. Псалтирь 79:3 Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас. Псалтирь 79:4 Боже! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся! Псалтирь 79:18 Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, Псалтирь 79:19 и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое. Псалтирь 79:20 Господи, Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!
Захария 9:13 Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов
твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. Захария 9:14 И
явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит
Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Захария 9:15 Господь
Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные
камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные
чаши, как углы жертвенника. Захария 9:16 И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
Иезекииль 37:19 ... так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Иезекииль 37:20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, Иезекииль 37:21 то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. Иезекииль 37:22 На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь
будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут
вперед разделяться на два царства. Иезекииль 37:23 И
не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и
всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где
они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
Происходит это только после того, как жезл Иосифов прилагается к жезлу Иуды. Жезл Иуды (жезл "благоволение") - Иисус. Остаётся жезл Иосифов (жезл "узы").
У Захарии речь о двух мужах, о правителе и о священнике:
Захария 6:12 "Так говорит Господь: Есть на свете человек по имени Отрасль. Он вырастет сильным. Он построит храм Господний. Захария 6:13 Он
создаст храм Господний, и воздадутся ему почести. Он воссядет на трон
свой и будет правителем, а у трона его будет стоять священник. Эти два
человека вместе будут пребывать, сотрудничая в мире и совете".
Не один за другим, а вместе.
Так же в первой книге царств речь о священнике и о помазаннике:
1-я Царств 2:35 Я
выберу себе верного священника. Он будет прислушиваться ко Мне и
поступать так, как Я захочу. Я сделаю его род сильным, и он вечно будет
служить перед Моим помазанником.
Если здесь читать немного раньше, то видно, что Бог здесь отвергает священство Аарона, и обещает нового священника, который вечно будет священником. Но кроме него здесь речь ещё о помазаннике, перед которым этот священник будет служить вечно.
О вечном священнике мы читаем в 109-ом псалме:
Псалтирь 109:4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
На что ссылается автор послания к Евреям, и относит это к Иисусу:
К Евреям 3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, К Евреям 3:2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
К Евреям 5:1 Ибо
всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков
поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, К Евреям 5:2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, К Евреям 5:3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. К Евреям 5:4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. К Евреям 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; К Евреям 5:6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Остаётся помазанник, пред которым Иисус вечно будет совершать служение священника.
Псалтирь 59:9 ... Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой,
У Иуды - символ власти, но фактический руководитель от Ефрема.
udal | От Иоанна 4:22 ...спасение от Иудеев. Деяния 4:10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Деяния 4:11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, Деяния 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. |
Конечно!
Камни, для строительства храма обрабатывались в каменоломнях. А на месте строительства храма они укладывались в стены.
Иисус обрабатывает камни, а второй помазанник построит из них храм Божий.
Никто не может камнем лечь в стену храма, если он не был обработан Иисусом. Но без второго помазанника никто из камней не найдёт своё место в стене храма. О чём свидетельствует история христианства.
P.S. Когда в США произошло освобождение рабов, многие из них оказались в худшем положении чем раньше. Без средств к существованию. Мало только освободить от рабства, надо ещё дать средства для существования.
Мало было только вывести Израиль из рабства египетского, надо было ещё ввести его в землю обетованную. Мало только спасти от рабства греха, надо ещё построить Царство Божие.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 09.10.2015 09:03
|