Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
09.10.2015 8:51
| udal | | Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. |
У Бога нет престола, он Ему не нужен. Все престолы созданы для (коллективного) Сына. И вот Иисус сел на престоле, для него предназначенном, который находится по правую сторону престола величия.. А второй помазанник сядет на престоле, для него предназначенном, на престоле величия. Двенадцать Апостолов сядут на престолах, деля них предназначенных. И т.д. | udal | | Но может быть одновременно и как солнце, и как луна, и верным свидетелем. |
Не может, потому что луна является свидетелем солнца. Ибо луна своего света не имеет, но отражает свет солнца. А солце имеет свой свет. И оба являются свидетелями Творца, их сотворившего. | udal | | Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? |
Это о церкви. Откуда и придёт второй помазанник. | udal | | О Царстве Божием я понимаю то, что не мы его строим, но мы можем его наследовать, можем и стремимся в него войти, пытаемся стать людьми, достойными его. |
Эгоистически-потребительское понятие. так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: `не пришло еще время, не время строить дом Господень'. И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы
сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не
напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату
зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь. И всякий из вас мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Господь: Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и
сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство
святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом
Христом.
И
сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле
не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,
Но сделал Бог это через Моисея. И так всегда.
| udal | Вы знаете, я много размышляла над Откровением, и могу только сказать, что мне далеко не все там понятно. Многие пророчества становятся понятны тогда, когда они сбываются. Впрочем, понимание может быть дано от Бога. Что-то Он мне открыл, что-то нет. Иное, возможно, мне только кажется понятным, но на самом деле может означать другое. ...никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Это не значит, что над Словом не надо размышлять. ...вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших А степень понимания, думаю, зависит от задач, которые перед человеком ставит Бог, т.е. то, что человек в состоянии исполнить, чтобы достичь спасения. ...каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. ...Всякий поступай по удостоверению своего ума. |
Всё правильно. До поры до времени. Во дни Моисея Израильтянам вовсе не обязательно было "взирать" на грядущего Христа, достаточно было верить Моисею. Но пришло время, и этого стало недостаточно.
Сначала нужно молоко, но потом надо переходить на твёрдую пищу.
| udal | | Ни в этих стихах, ни в предыдущих, я не вижу ни намека на то, что спасение придет от Ефрема. |
Благословен
Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
И сказали ему Ефремляне: зачем ты это сделал, что не позвал нас, когда шел воевать с Мадианитянами? И сильно ссорились с ним. [Гедеон] отвечал им: сделал ли я что такое, как вы ныне? Не счастливее ли Ефрем добирал виноград, нежели Авиезер обирал? В
ваши руки предал Бог князей Мадиамских Орива и Зива, и что мог сделать я
такое, как вы? Тогда успокоился дух их против него, когда сказал он им
такие слова.
Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя. Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас. Боже! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся! Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое. Господи, Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!
Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов
твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. И
явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит
Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Господь
Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные
камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные
чаши, как углы жертвенника. И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
... так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь
будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут
вперед разделяться на два царства. И
не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и
всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где
они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
Происходит это только после того, как жезл Иосифов прилагается к жезлу Иуды. Жезл Иуды (жезл "благоволение") - Иисус. Остаётся жезл Иосифов (жезл "узы").
У Захарии речь о двух мужах, о правителе и о священнике:
"Так говорит Господь: Есть на свете человек по имени Отрасль. Он вырастет сильным. Он построит храм Господний. Он
создаст храм Господний, и воздадутся ему почести. Он воссядет на трон
свой и будет правителем, а у трона его будет стоять священник. Эти два
человека вместе будут пребывать, сотрудничая в мире и совете".
Не один за другим, а вместе.
Так же в первой книге царств речь о священнике и о помазаннике:
Я
выберу себе верного священника. Он будет прислушиваться ко Мне и
поступать так, как Я захочу. Я сделаю его род сильным, и он вечно будет
служить перед Моим помазанником.
Если здесь читать немного раньше, то видно, что Бог здесь отвергает священство Аарона, и обещает нового священника, который вечно будет священником. Но кроме него здесь речь ещё о помазаннике, перед которым этот священник будет служить вечно.
О вечном священнике мы читаем в 109-ом псалме:
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
На что ссылается автор послания к Евреям, и относит это к Иисусу:
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Ибо
всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков
поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Остаётся помазанник, пред которым Иисус вечно будет совершать служение священника.
... Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой,
У Иуды - символ власти, но фактический руководитель от Ефрема.
| udal | ...спасение от Иудеев. то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. |
Конечно!
Камни, для строительства храма обрабатывались в каменоломнях. А на месте строительства храма они укладывались в стены.
Иисус обрабатывает камни, а второй помазанник построит из них храм Божий.
Никто не может камнем лечь в стену храма, если он не был обработан Иисусом. Но без второго помазанника никто из камней не найдёт своё место в стене храма. О чём свидетельствует история христианства.
P.S. Когда в США произошло освобождение рабов, многие из них оказались в худшем положении чем раньше. Без средств к существованию. Мало только освободить от рабства, надо ещё дать средства для существования.
Мало было только вывести Израиль из рабства египетского, надо было ещё ввести его в землю обетованную. Мало только спасти от рабства греха, надо ещё построить Царство Божие.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 09.10.2015 09:03
|