Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
06.10.2015 21:46
| udal | | Тогда
отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю... |
А кто такой Зоровавель (рождённый в Вавилоне)? И
услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы
не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
| udal | И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
Мне это представляется символом Ветхого и Нового заветов, Моисея и Иисуса, хотя тут я боюсь ошибиться. |
Моисей был из колена Левия, о котором Иаков сказал:
Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в
совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава
моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали
жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
Через Моисея пришло это "благословение". Ибо закон производит гнев. Служение закона было служением осуждения. Находящийся под законом, находится под проклятием. Поэтому ни Моисей, ни закон никак не моут быть одним из этих свидетелей. Которых кстати обоих убъют. А Моисея как известно никто не убивал.
Во многих местах Библия говорит о двух особых людях: о священнике и о правителе. Один из которых должен быть из колена Иуды, который должен прийти первым, а другой из колена Иосифа, то бишь Ефрема, который должен прийти вторым. Ибо жезл Иосифа прилагается к жезлу Иуды, а не наоборот. И Царство Божие устанавливается только после пришествия помазанника из колена Иосифа.
| udal | "И построит он храм Господень, и понесет величие, и воссядет, и властвовать будет на престоле своем, и будет священник на престоле его, и совет (и) мир будет между обоими". (Захария 6:13, перевод Давида Йосифона) Т.е. один из "помазанников" осуществляет служение на земле по типу ветхозаветного, |
С чего бы это?
| udal | | потом на его место приходит другой и т.д. |
Ни в коем случае. Они действуют, начиная с того времени как муж по имени "Отрасль" сядет на своём престоле, одновременно.
| udal | | Стихи об Иосифе заставляют задуматься, но мы ожидаем второго пришествия Христа, а не второго человека, равного Иисусу.
|
Поэтому именно он и придёт как вор ночью. Ибо его никто не ждёт. Именно о нём сказал Иисус:
... Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Иисус придёт второй раз когда церковь достигнет единства веры, мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, и будет взывать:
... Ей, гряди, Господи Иисусе!
Дальше, об Аврааме сказано, что в семени его благословятся все племена земные. Но чтобы стать благословением для других, Авраам сперва сам должен был быть благословлён. Что и произошло при его встречи с Мелхиседеком. Авраам передаёт это благословение Исааку, Исаак Иакову, а Иаков ... Иосифу.
И
благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и
Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел,
избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет
на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да
возрастут они во множество посреди земли. И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии.
Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от
Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и
да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями
бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями
отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности
холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного
между братьями своими.
А так же Моисей:
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и
вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение
Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя
наилучшего из братьев своих;
Левий и Иуда происходили от Лии, жены Иакова по закону. И чрез Левия приходит служение закона, а чрез Иуду - освобождение от закона. Иосиф же происходил от Рахили, жены Иакова по любви. Поэтому только от неё и может прийти настоящее благословение. Ибо Бог есть любовь.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 06.10.2015 21:49
|