Керренгаппух |
Но чтобы Дух Святой руководил человеком, человек должен трудиться в поте лица, изучая Слово, сравнивая различные тексты, читая различные теософские труды и ища точек соприкосновения их со Словом Божьим, отсеивая ненужное и неправильное, не соответствующее Истине Божией. |
"Вникай в себя и в учение" 1Тим4:16
Если мы не последуем этому наставлению апостола, то не исполнимся божественной силой, которая идёт от правильного смысла в разуме. Правильная идея даёт правильное вдохновение. Разумение мы можем иметь только как результат усиленных занятий. Есть невежественная добродетель. Например, человек поглощён заботами житейскими, но говорит сам себе "я тружусь как для Господа" Кол3:23. Хотя он думает, что живёт в этом по Слову, но на самом деле он поклоняется таким образом себе и себя делает Богом. Человек становится марионеткой Дьавола, ходя пред Богом в своём невежестве, даже сам того не замечает как отрекается от силы благочестия 2Тим3:5 Поэтому нужна разумная добродетель.
http://tyui.flybb.ru/forum2.html?sid=dd8281329c8f0848fce3b4e7de02f5d7Керренгаппух |
Он должен навсегда отречься от своей самости, он должен иметь духовный слух. |
"ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого," 2Кор2:2. Наши занятия формируют наши правильные чувства, они направлены к нашему сердцу. Только заботясь о сердце мы можем произвести в себе упование на Бога. Мы убеждаем сердце уповать на Бога. Мы не усиливаем умственное развитие людей, когда трудимся для Господа. Поэтому безграмотный варвар, дети, люди с невысоким умственным развитием тоже могут понимать нас и лучше узнавать Бога. Павел все свои знания посчитал за сор "Фил3:8" Они мешали ему познавать Христа.
Керренгаппух |
А для этого нужна бдительность бодрствование. Для этого проповедник должен быть освобожден от мирского труда. |
Бдительность и бодрствование позволяет хорошо оценивать своё духовное состояние. Мы живём в очень лукавом мире. Быть хитрым каждый из нас учится в садике, потом повышал своё мастерство в школе. Задача верующего распознать в себе всё нечистое, научится относится к себе и окружающим с необычной для мира прямотой. Это возрастание. Попробуйте за весь день не разу не притвориться, вести себя предельно искренно, реагировать прямо на все раздражители не обходя острые углы. Теперь самое сложное. Считаете ли вы себя особенным человеком? Можете ли вы серьёзно считать себя наихудшим или наименьшим среди своего общества? Отнюдь. У нас нет такого чувства. Нам не стыдно пользоваться трудом людей, которые лучше нас. Если мы бы исследовали себя достаточно хорошо, то считали бы себя недостойными иметь содержание, не представляли бы себя священниками и левитами Ветхого Завета. Как я могу брать заработанные деньги товарища, который работает рядом со мной? Мир потерял всякий стыд. Уже забыли само слово "бесчинство". Противно смотреть как прикрываясь капиталистической идеологией люди поступают бесчестно по отношению друг ко другу. Кто покажет нам, как нужно жить и поступать по братски?