| Витэк |
| Между учением и духом практически нет разницы. |
Между духом и учением такая же разница, как между творцом и творением.
Источником того или иного учения является какой-либо дух. И став приверженцем какого-либо учения человек оказывается под влиянием духа, творца данного учения. Но сначала человек должен это учение услышать, и принять его (теорию). Только потом данный дух может поселиться в нём.
И как человек принимает Духа Святого ясно написано.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
... приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
... Которого Бог дал повинующимся Ему.
... Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
... примите Духа Святаго.
... призвав имя Господа Иисуса,
... Тот есть крестящий Духом
Святым.
Ибо
если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим
веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Во Христе Бог нам всё дал, в том числе и Духа Святого. Но всё это надо востребовать.
| Витэк |
Иоан.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Иоан.7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. |
Тут не вода является символом Духа Святого, а вера. Вода же учение.
Дух Святой пребывает в нас. А из нас исходит учение.
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.