петр |
Вы лучше меня можете исследовать места из Писания там, где переведено словом "крещение" и найдете, что действительный перевод этого слова - погружение. А в греческом смысл этого слова соответствует погружению в воду. |
Правильно. Но главное при этом погружение в Иисуса Христа. Погружение в воду является только образом погружения в Иисуса Христа. Для лучшего понимания. Чтоб крещённый легче усвоил основную мысль: с этого момента он во Христе.
Если кто-то без крещения сможет жить во Христе - пожалуйста!
Но основная масса христиан даже с крещением этого не могут. Даже будучи крещёнными, продолжают считать себя грешниками.
Значит крещение было не впрок. Независимо от формы.
Никакая форма не заменит смысл.
А чтобы дошёл смысл, надо объяснять. Объяснять, объяснять и объяснять. Это главное.
А где форме уделяется чрезмерно большое значение, там пренебрегается объяснением.
Иисус исцелял по разному. Одного пошлёт к священникам, другому просто скажет слово, а третьему помажет брением глаза. Почему?
Чтоб люди не привязались к какой-то определённой форме. Сила не в форме ритуала, а в нём самом. Он имел эту власть, а не священные ритуалы.
И эту власть он дал нам. И мы делаем как считаем нужным.
Кто ест, для Господа ест, кто не ест, для Господа не ест; кто соблюдает дни, для Господа соблюдает, кто не соблюдает, для Господа не соблюдает.
Главное всегда побудительная причина. А форма второстепенное.
петр |
В Рим 6 глава как раз и сказано о крещении, как погребении. Вода - могила для наших грехов. |
Не вода могила для наших грехов, а крест Христов.
К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха.
К Римлянам 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,петр |
В библии сказано "одно крещение", а не несколько. Так вот именно это одно - водное крещение погружением. |
Нет. Здесь речь не о форме крещения, но о смысле. Одно крещение - в смерть Христа, как соединение с ним подобием смерти его.
Он умер, а с ним умер и я! как грешник. Так надо думать. Только такое крещение действительно.
При любом другом смысле, крещение бесполезно, независимо от формы.
Ибо обрезанием сердца является вера, мысль, что я, как грешник, умер. Я больше не грешник.
Кто так верит, так думает, тот обрезан по седцу.
И если он это связывает с крещением, тогда оно было правильным, независимо от формы.
Если же он так не верит, так не думает, тогда его крещение было неправильным, независимо от формы.
Учеников в Ефесе Павел перекрестил, хотя по форме крещения, они были крещены "правильно".