Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
13.09.2015 12:37
Stas
В греческом тексте стоит слово "πάλιν", которое переводится, как "опять, вновь, ещё раз, снова, вторично": "Когда же опять (вновь, ещё раз, снова, вторично) вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6 - подстрочный перевод).

Правильно. Опять, через воскесение из мёртвых.
Первый раз он был "рождён" при крещении.

От Луки 3:21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
От Луки 3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Stas
"Сын Человеческий", "Я есмь", "Пастырь", "Первосвященник", Хлеб жизни"... - это имена Иисуса Христа, обозначающие Его деятельность.

"Сын Человеческий" обозначает не его деятельность, но его сущность. Ибо никто из людей не делал, что он.

Stas
Называя себя Сыном Человеческим, Иисус имел в виду, что Его внешний облик ничем не отличается от облика других людей: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится" (Дан.7:13,14).

А в Даниила это уже после воскресения Христа из мёртвых.

К Евреям 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

От Матфея 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Поэтому называя себя Сыном Человеческим ещё до своей крестной смерти и воскресения, Иисус никак не имел в виду свой внешний облик, но свою сущность.

Попутно хотел вернуться к следующему месту:

Stas
Написано: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...

Псалтирь 44:1 Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви.
Псалтирь 44:2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца.
Псалтирь 44:3 Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
Псалтирь 44:4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,
Псалтирь 44:5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
Псалтирь 44:6 Остры стрелы Твои, [Сильный], - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.
Псалтирь 44:7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
Псалтирь 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

В современном переводе стоит:

Псалтирь 44:3 Красивейший Ты из всех людей, Ты также говоришь красиво, и Бог Тебя благословит вовеки.

Из чего видно, что речь здесь о человеке.
Ибо для Бога нет ничего удивительного, и никакой заслуги, быть прекрасней сынов человеческих, своего творения. Нечем хвалиться и не за что получить благословения на веки.

Из восьмого стиха видно, что у него есть соучастники, тоже боги. Но он выделяется из всех. Тем что возлюбил правду и возненавидел беззаконие.
Но для Бога это так же ничего удивительного, и не за что помазывать елеем радости более ... кого? сынов человеческих? своего собственного творения? Что за абсурд!
Итак, из этого тоже видно, что речь здесь о человеке, сыне человеческом.
Который сел на престоле Давида, и царству его не будет конца.

Псалтирь 44:7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.

Исаия 11:1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
Исаия 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Исаия 11:3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Исаия 11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
Исаия 11:5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.

Итак, в 44-ой главе Исаии, на которую ссылается автор послания к Евреям, речь идёт однозначно о человеке.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua