Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.09.2015 15:24
| Stas | | Как можно убедиться (всем людям и Богу), что человек решил отречься от прежней греховной жизни и следовать за Богом, если он не произнёс это устами...? |
А это не вам решать! Вы не для этого посланы, а только предлагать людям спасение. Филип крестил Симона, хотя сердце того не было право перед Богом. И это было правильно. Не суйте свой нос куда не полагается. | Stas | | Потому и написано: "сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим.10:10). То есть сначало надо уверовать в истинное Евангелие, а потом эту веру исповедовать устами! |
Уверовать и креститься. А потом исповедать Иисуса Господом, призвав имя его. | Stas | | А не как ты говоришь абсурд..., что нужно сначало
покаяться (не устами, а просто изменить мышление), а потом
креститься..., после чего славить Бога за спасение... |
Потому что спасение даётся даром, подарок!, а не по делам, к которым относится и ваше покаяние. Спасение - это предложение Божие. Не надо просить, а надо брать и благодарить. | Stas | | Такое может родиться только в повреждённом уме (2Кор.11:3). | Душевный
человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает
это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить
духовно.
| Stas | | А Слово Божие говорит, что сначало надо уверовать в истиное Евангелие... |
В которое Вы пока ещё не верите.
| Stas | | Потому что все конфессии крестят в воде, но свыше не рождаются… |
Потому что крестят не для соединения со Христом, а для присоединения к своей церкви.
| Stas | | Значит, рождение свыше происходит не через крещение в воде, а через веру в истинное Евангелие |
Через что разделил Моисей Красное море, через веру в слово Божие или через протягивание жезла? Через протегивание жезла, в чём проявлялась вера в слово Божие.
Но вы очевидно ещё не понимаете, что такое вера. Вера это не мнение или предположение, но действие в соответствии со словом Божиим. Всегда!
Попробуйте прочитать это одним текстом:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. Верою
Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея
приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и
сделался наследником праведности по вере. Так
и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
| Stas | | Разбойник на кресте
покаялся в своих грехах, признал Иисуса Господом..., говоря: "мы
осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он
ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда
приидешь в Царствие Твое!" (Лук.23:41,42), и, таким образом, родился свыше, и Иисус ему сказал: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук.23:43). |
Не родился он свыше, потому что Иисус тогда ещё не воскрес. А в раю находится масса не рождённых свыше. Все праведники и пророки Ветхого Завета. Они родятся свыше при воскресении из мёртвых. Ибо рождение свыше есть воскресение из мёртвых.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.09.2015 15:24
|