| elios | 
| И поэтому ты возомнил себя равным Христу. | 
По вашему любезнейший цитировать Библию - это считать себя равным Христу? - нелепость полная!
| elios | 
| Он привел два стиха и не соединял их вместе. Просто ты на солнышке чуть дольше побыл. | 
Да ну? Если суете свой носик в чужие беседы уточняйте 

Вот его цитата:
И кто из нас перегрелся на солнышке любезнейший?
| elios | 
| И с каких пор ты считаешь, что у Отца есть начало и конец? | 
Умник возьмите и прочтите контекст :
4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 
5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 
6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 
7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 
(Откровение Иоанна Богослова 21:4-7)
также подобное написано тут:
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. 
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Бог начало и конец всего и этими словами он показал, что это подвластно ему как Вседержителю!
| elios | 
| В свое время Фома тоже не мог понять, что Отец и Сын - одно: | 
Да а еще Фома не мог поверить, что Бога кто то воскресил и наверное он полагал, что все останутся без Бога?! - бред!
| elios | 
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.  9.
 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, 
Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?  10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоанна 14:8-10) | 
То что Иисус пробыл с Богом много время и позволило Иисусу показать, как бы поступил бы Бог в той или иной ситуации, тот же Иоанн написал, что Бога никто и никогда не видел:
12. 
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 
(Первое послание Иоанна 4:12)
А Иоанн видел Христа и был его любимым учеником!
| elios | 
| Ты осознанно в своей голове разделил Бога на 2 части, хотя сказано, что Отец и Сын - одно(Ин.10:30) | 
А вы в своей голове можете сложить до купы, что Бог не только с Иисусом одно но и с учениками Иисуса также одно!?
       |  Иоана 10:30 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | ἐγὼ |  καὶ |  ὁ |  πατὴρ |  έν |  ἐσμεν. |   |   |   |   |   |  
  | Я |  и |   |  Отец |  одно |  Мы есть. |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |  Иоана 17:11 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | καὶ |  οὐκέτι |  εἰμὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣, |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣ |  
  | И |  уже́ не |  Я есть |  в |   |  мире, |  а |  они |  в |   |  мире |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | εἰσίν, |  κἀγὼ |  πρὸς |  σὲ |  ἔρχομαι. |  Πάτερ |  άγιε, |  τήρησον |  αὐτοὺς |  ἐν |  τω̣ |  
  | есть, |  и Я |  к |  Тебе |  прихожу. |  Отец |  святой, |  сохрани |  их |  в |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | ὀνόματί |  σου |  ω̣ |  δέδωκάς |  μοι, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  καθὼς |  ἡμεῖς. |   |  
  | имени |  Твоём |  [в] котором |  Ты дал |  Мне, |  чтобы |  они были |  одно |  как |  Мы. |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |  Иоана 17:21,22 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | ἵνα |  πάντες |  εν |  ὦσιν, |  καθὼς |  σύ, |  πάτερ, |  ἐν |  ἐμοὶ |  κἀγὼ |  ἐν |  
  | чтобы |  все |  одно |  они были, |  как |  Ты, |  Отец, |  во |  Мне |  и Я |  в |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | σοί, |  ἵνα |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  ἡμῖν |  ὦσιν, |  ἵνα |  ὁ |  κόσμος |  πιστεύη̣ |  
  | Тебе, |  чтобы |  и |  они |  в |  Нас |  были, |  чтобы |   |  мир |  поверил |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | ὅτι |  σύ |  με |  ἀπέστειλας. |   |   |   |   |   |   |   |  
  | что |  Ты |  Меня |  послал. |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | κἀγὼ |  τὴν |  δόξαν |  ἣν |  δέδωκάς |  μοι |  δέδωκα |  αὐτοῖς, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  
  | И Я |   |  славу |  которую |  Ты дал |  Мне |  дал |  им, |  чтобы |  они были |  одно |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | καθὼς |  ἡμεῖς |  έν, |   |   |   |   |   |   |   |   |  
  | как |  Мы |  одно, |   |   |   |   |   |   |   |   |  
 
| elios | 
И решил приравняться с Иисусом, Который сказал: чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, не чтит Отца, пославшего Его.(Иоанна 5:23) | 
Да и Бог последователей также чтит и что из-за этого все равны с Богом!?
26. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, 
того почтит Отец Мой. (Св. Евангелие от Иоанна 12:26)
А так для вашего общего образования, то даже если в наше время в страну приезжает посланник - посол, то ему оказывают честь как и саму президенту, так и Иисус был послан Богом и его должны были чтить как и пославшего его, так это касалось и многих пророков, которые приходили от имени Бога и кто не оказывал честь платились жизнью за это, но от этого пророки не ставали Богом или равными Богу!
| elios | 
| Но твоя мания величия не позволит чтить Сына как Отца. Смотри не споткнись о камень с высоко поднятой головой и не разбейся об него.
			 | 
Вашу чушь и не охота комментировать - детский сад!