alexey957 |
turbo1983 | Так получается Иисус не Бог, а только Сын Божий? | Он не считал хищением называть Отцом Своим Бога, делая Себя равным Богу.К тому же "Я и Отец - одно."(Иоан.10:30) |
Грамотно, для искажения смысла Писания использовать два стиха, и алле оп - и получился аргумент в защиту догмата, но ведь тут есть те кто хоть немного Библию держали в руках и тем кто хочет знать истину предлагаю разобрать этот пост:
Первая часть предложения, это цитата из послания Павла Филиппийцам:
5.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:5-8)
Автор поста хочет намекнуть, что Иисус как бы равный Бога на основании 6 стиха, но давайте вдумаемся в суть контекста - в 5 стих Павел говорит, что у нас с вами должны быть такие же чувствования как у Христа!!!!!!!
То есть автор поста получается говорит, что мы все должны себя считать равными Богу!!!!!!!!!!!!!!
Вам не напоминает это слова:
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши,
и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
(Книга Бытие 3:5)
Давайте рассмотрим далее, вторая часть стиха уже принадлежит другому апостолу Иоанну, где он написал, что Бог и Иисус - одно и якобы это на что то намекает - это место часто приводят в защиту догмата, но давайте возьмем опять же Библии, а именно подстрочный перевод и посмотрим как там все написано!
| | Иоана 10:30 | | | | |
| | | | | | |
30 | ἐγὼ | καὶ | ὁ | πατὴρ | έν | ἐσμεν. |
| Я | и | | Отец | одно | Мы есть. |
Пока все так как пишет автор поста и теперь давайте возьмем другие слова Господа:
| Иоана 17:11 | | | | | | | | | |
καὶ | οὐκέτι | εἰμὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣, | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣ |
И | уже́ не | Я есть | в | | мире, | а | они | в | | мире |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
εἰσίν, | κἀγὼ | πρὸς | σὲ | ἔρχομαι. | Πάτερ | άγιε, | τήρησον | αὐτοὺς | ἐν | τω̣ |
есть, | и Я | к | Тебе | прихожу. | Отец | святой, | сохрани | их | в | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
ὀνόματί | σου | ω̣ | δέδωκάς | μοι, | ἵνα | ὦσιν | εν | καθὼς | ἡμεῖς. | |
имени | Твоём | [в] котором | Ты дал | Мне, | чтобы | они были | одно | как | Мы. | |
ой, а тут Господь говорит о том, чтоб и его ученики так же были одно с Богом
| Иоана 17:21,22 | | | | | | | | | |
ἵνα | πάντες | εν | ὦσιν, | καθὼς | σύ, | πάτερ, | ἐν | ἐμοὶ | κἀγὼ | ἐν |
чтобы | все | одно | они были, | как | Ты, | Отец, | во | Мне | и Я | в |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
σοί, | ἵνα | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | ἡμῖν | ὦσιν, | ἵνα | ὁ | κόσμος | πιστεύη̣ |
Тебе, | чтобы | и | они | в | Нас | были, | чтобы | | мир | поверил |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
ὅτι | σύ | με | ἀπέστειλας. | | | | | | | |
что | Ты | Меня | послал. | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
κἀγὼ | τὴν | δόξαν | ἣν | δέδωκάς | μοι | δέδωκα | αὐτοῖς, | ἵνα | ὦσιν | εν |
И Я | | славу | которую | Ты дал | Мне | дал | им, | чтобы | они были | одно |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
καθὼς | ἡμεῖς | έν, | | | | | | | | |
как | Мы | одно, | | | | | | | | |
Ой и тут, получается автор поста опять хочет сказать, что все получается Боги или как?
Хотя если ни во что не вникать и ни чего не изучать - то аргумент сильный