| alexey957 | 
| turbo1983 |   Так получается Иисус не Бог, а только Сын Божий? |   Он не считал хищением называть Отцом Своим  Бога, делая Себя равным Богу.К тому же "Я и Отец - одно."(Иоан.10:30) | 
Грамотно, для искажения смысла Писания использовать два стиха, и алле оп - и получился аргумент в защиту догмата, но ведь тут есть те кто хоть немного Библию держали в руках и тем кто хочет знать истину предлагаю разобрать этот пост:
Первая часть предложения, это цитата из послания Павла Филиппийцам:
5. 
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 
(Послание к Филиппийцам 2:5-8)
Автор поста хочет намекнуть, что Иисус как бы равный Бога на основании 6 стиха, но давайте вдумаемся в суть контекста - в 5 стих Павел говорит, что у нас с вами должны быть такие же чувствования как у Христа!!!!!!!
То есть автор поста получается говорит, что мы все должны себя считать равными Богу!!!!!!!!!!!!!!
Вам не напоминает это слова:
 5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, 
и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 
(Книга Бытие 3:5)
Давайте рассмотрим далее, вторая часть стиха уже принадлежит другому апостолу Иоанну, где он написал, что Бог и Иисус - одно и якобы это на что то намекает - это место часто приводят в защиту догмата, но давайте возьмем опять же Библии, а именно подстрочный перевод и посмотрим как там все написано!
      |   |    |  Иоана 10:30 |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |  
  | 30 |  ἐγὼ |  καὶ |  ὁ |  πατὴρ |  έν |  ἐσμεν. |  
  |   |  Я |  и |    |  Отец |  одно |  Мы есть. |  
 
Пока все так как пишет автор поста и теперь давайте возьмем другие слова Господа:
      |   |  Иоана 17:11 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | καὶ |  οὐκέτι |  εἰμὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣, |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  τω̣ |  κόσμω̣ |  
  | И |  уже́ не |  Я есть |  в |    |  мире, |  а |  они |  в |    |  мире |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | εἰσίν, |  κἀγὼ |  πρὸς |  σὲ |  ἔρχομαι. |  Πάτερ |  άγιε, |  τήρησον |  αὐτοὺς |  ἐν |  τω̣ |  
  | есть, |  и Я |  к |  Тебе |  прихожу. |  Отец |  святой, |  сохрани |  их |  в |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | ὀνόματί |  σου |  ω̣ |  δέδωκάς |  μοι, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  καθὼς |  ἡμεῖς. |    |  
  | имени |  Твоём |  [в] котором |  Ты дал |  Мне, |  чтобы |  они были |  одно |  как |  Мы. |    |  
 
ой, а тут Господь говорит о том, чтоб и его ученики так же были одно с Богом
      |   |  Иоана 17:21,22 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | ἵνα |  πάντες |  εν |  ὦσιν, |  καθὼς |  σύ, |  πάτερ, |  ἐν |  ἐμοὶ |  κἀγὼ |  ἐν |  
  | чтобы |  все |  одно |  они были, |  как |  Ты, |  Отец, |  во |  Мне |  и Я |  в |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | σοί, |  ἵνα |  καὶ |  αὐτοὶ |  ἐν |  ἡμῖν |  ὦσιν, |  ἵνα |  ὁ |  κόσμος |  πιστεύη̣ |  
  | Тебе, |  чтобы |  и |  они |  в |  Нас |  были, |  чтобы |    |  мир |  поверил |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | ὅτι |  σύ |  με |  ἀπέστειλας. |    |    |    |    |    |    |    |  
  | что |  Ты |  Меня |  послал. |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | κἀγὼ |  τὴν |  δόξαν |  ἣν |  δέδωκάς |  μοι |  δέδωκα |  αὐτοῖς, |  ἵνα |  ὦσιν |  εν |  
  | И Я |    |  славу |  которую |  Ты дал |  Мне |  дал |  им, |  чтобы |  они были |  одно |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | καθὼς |  ἡμεῖς |  έν, |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  | как |  Мы |  одно, |    |    |    |    |    |    |    |    |  
 
Ой и тут, получается автор поста опять хочет сказать, что все получается Боги или как? 

Хотя если ни во что не вникать и ни чего не изучать - то аргумент сильный